22:13 

Есенин - вожделение при виде желания

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Удалено по требованию автора.

@темы: Есенин

Комментарии
2010-12-20 в 11:25 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Есенин всегда подсознательно будет тянуться именно к Жукову. И если он в отношениях с другим типом, его поиск будет продолжаться. - согласна. Я поэтому и уточнила, в первом своем посте, что измена именно Жукову, для Есенина что-то ну, совсем уж "не пришей кобыле хвост", а так, если Есенин чувсвует, что рядом не тот, то он способен на измену. Вообще на многое способен. Происходят иногда и такие вещи, которые кроме как издевательством над партнером не назовешь (касается в основном "заботливых" типов, например с Максимом дела обстояли немного иначе). Тут действует принцип: Либо ты будешь моим Богом, либо я стану твоим. Не знаю уж, как так получалось, но контролировать отношения мне удавалось запросто. И манипуляции были крайне неприятные, из разряда: А то что? С Жуковым такие выкрутасы делать не хочется, не потому что невозможно, а потому что совсем нет желания.
И нет никакого противоречия в том, что Есенин может оставаться преданным одному и заниматься сексом с другим. У него своя, очень четкая картина того, что он делает и почему. Если он занимается сексом с другими, значит в этом есть своя необходимость. И прежде чем обвинять Есенина в измене, следует у него поинтересоваться, почему он это сделал. - а вот это очень абстрактно... Что значит, почему он это сделал? Я могу заверить на 100% нет такой причины, кроме угрозы жизни, которую Жуков бы понял и простил. Сразу представляются сцены из детективов, она спала с его заклятым врагом, чтобы спасти ему жизнь х) Нет, сложно, не понятно, не могу согласиться. Знаю одну Жучку, которая заподозрила мужа (Гексли, я полагаю) в измене, он ночью не явился домой, потом не смог толком ничего объяснить. Она поделилась, что уверена в том, что он ей изменил, но что ей все равно, она все понимает. Я тогда промолчала, хотя чувствовала, что чтобы спасти их отношения, необходимо убедить (а это возможно),что муж ей не изменял. Но я не стала этого делать, ибо он козел ещё тот, не увидела смысла его оправдывать. И вот та самая Жучка подала на развод с этим мужчиной через неделю после этого инцидента. Как бы Жуков не убеждал себя в том, что ему все равно, предательство не перестает быть предательством.

2010-12-20 в 17:02 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Если Еся влюблена, то она очень хочет сблизиться с объектом своих фантазий.
Я могу находиться в отношениях с одним человеком, а желать и хотеть других людей, это вполне нормальное состояние.
Я бы осуществила задуманное, если бы представилась возможная ситуация, и я бы знала, к чему это приведет и что я хочу от этой интрижки/
не все готовы просто потрахаться, людям подавай отношения и что еще хуже выяснение отношений.
Это реально мои рассуждения на этот счет, потому как рядом со мной не Жуков, чтобы было бы рядом с дуалом, я без понятия/
Вообще без влюбленности я себе не представляю секс, это одно мучение, очень механически, как кукла.
У меня был такой секс, психологически очень тяжело трахатся без эмоций и делать вид, что все круто.
Зато такой опыт вносит пикантности в текущие отношения с партнером, очень бодрит.

Могу сказать, что влюбленный Есенин не станет изменять с нелюбимым, потому как в этом нет смысла.
Эмоции прежде всего управляют Есениным, это стремление к положительным ярким ощущениям, что-то средненькое, тем более в вопросе секса, нам не нужно, ни к чему размениваться по пустякам.
Тот опыт секса без влюбленности был сделан ради эксперимента с МЧ, так сказать, узнать, что такое групповой секс, секс втроем, что значит быть девочке с девочкой. И все бы ничего, да вот нет в этом тех эмоций, которые я ждала.
Это было большое разочарование, потому как это сильно отличается от секса наедине.

2010-12-20 в 17:27 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
чтобы было бы рядом с дуалом, я без понятия - вам бы было очень хорошо и вы бы не хотели это потерять :-D

2010-12-20 в 17:45 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
~Nana~
кто знает, я могу говорить только по факту того опыта, который у меня есть.
Вообще говоря, влюбленность самое приятное ощущение, оно настолько приятное, что я влюбляюсь практически каждый день, меня волнует какой-то молодой человек.
Была бы у меня такая возможность, я бы влюбленность переносила в горизонтальную плоскость.
И тот же Жуков не идеален, поэтому даже находясь рядом с ним, можно влюбиться в какого-нибудь пылкого юношу, который смотрит на тебя раздевающим взглядом и демонстрирует неприкрытое желание.
Другой вопрос в осуществлении этого, реально не всегда есть возможность посвятить человеку несколько часов времени, и при этом находиться в серьезных отношениях с постоянным МЧ.

2010-12-20 в 17:56 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Resmile , так, послушайте, а вам того, не противно? Ну, каждую свою мимолетную влюбленность переводить в горизонтальную плоскость? (это не наезд, упоси Боже, просто тут промелькнуло мнение о моей неадекватной оценки секса, то есть не Есенской и интересно посмотреть насколько оно справедливо). Вы не ощущайте себя после этого как-то неуютно чтоли? Особенно перед партнером, ты вроде как, ну...Даже не знаю. Обманываешь его? Делаешь ему больно? Интересен ваш взгляд, напоминаю, я не осуждаю, я интересуюсь.

2010-12-20 в 18:19 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
~Nana~
я тебя поняла, терзания были, душевные в начале, но это тот барьер, который нужно перейти, либо ты остаешься за чертой и только по-есенински фантазируешь и питаешься этими фантазиями-эмоциями, либо ты даешь волю своим желаниям, тут уже каждый делает выбор в нужную сторону.
У меня все шаги взвешены, я просто не могу сделать то, о чем потом пожалею, это не в моих правилах, поэтому когда у меня появилась серьезная интрига в другом городе (я находилась 2 недели на обучении в Москве), я не стала изменять, потому что была не готова к этому, хотя оставалось всего-ничего до того, как это бы произошло, но я каждый раз останавливала парня, который находился в диком состоянии желания, обнаженный и с затуманенным взором, причем с его стороны это была бы тоже измена, у него довольно крепкие отношения со своей девушкой. Но он мне все говорил, убеждал, что желание - в этом нет ничего такого, ведь это обоюдное желание и почему бы его не осуществить, в этом нет ничего противного.
Спустя время до меня дошел смысл его фраз, нужно быть более осознанной что ли, чтобы делать такие шаги, чтобы знать, что там дальше за чертой соблазна.
Может, я неправильно выразилась, да я влюбляюсь очень часто, но не каждый из тех, кто мне понравился, коснется меня, это может произойти, если он достоин, а это серьезный фильтр, Есенин это станет делать только с сильным мужчиной, сильным во всех смыслах этого слова.
Обманываешь его? Делаешь ему больно?
Я обманываю его, когда засыпая, на вопрос "ты любишь меня?", я говорю: "да, люблю".
это больнее, мне кажется.
Быть желанной для других мужчин - это нормально, это то, чем живет Есенин, что будоражит и волнует, я без внимания начинаю завядать, это самое ужасное.

~Nana~
Я еще читала, что ты пишешь в дневнике для одного человека, чтобы общаться с ним, это очень по-есенински, мне кажется, потому что я и сама так делаю=)
Хочешь, я могу проверить твой тип? если ты ничего не имеешь против...

2010-12-20 в 18:27 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Resmile , проверь, что я могу иметь против ;)
Я понимаю, что ты говоришь. Понимаю, в чем то согласна и все-таки. Интриги с сильным во всех планах мужчиной - прекрасно. Но не изменять же. Тут я все таки сделала выбор в пользу: либо ты остаешься за чертой и только по-есенински фантазируешь и питаешься этими фантазиями-эмоциями. Видимо, действительно, каждому свое :)

2010-12-20 в 18:41 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
~Nana~
скинь мне в у-мыло свой текст, чтобы не меньше полстранички и законченная мысль, а не вырвано из контекста.

2010-12-20 в 19:14 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
~Nana~
Получила, спасибо за текст, этого вполне достаточно, чтобы узнать тождика=))
как будто я сама это писала, единственное, изменить сонет на танец и будет тоже самое.
Я вчера выступала, ощущение схожие, но самое главное, как написано, опять же без конкретики, по-интуицки,
об эмоциях, о переживаниях, иррационально написано. все сходится, факты подтверждены моим эмоциональным ощущением...

2010-12-20 в 19:14 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
~Nana~
ну здорово! тебе мы знаем что ты точно ИЭИ
Вообще мне очень нравятся Есенины. Нравятся за их легкость, воздушность, за оригинальность мысли.
Буду учитывать и твое мнение в оценки текст по отношениям ИЭИ/СЛЭ
Будет также классно, если ты примешь активное участие в разработке текста.
Тебе это интересно?

2010-12-20 в 19:21 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman , я, боюсь, что мое мнение будет вам костью поперек горла :-D То есть, мне это интересно.

2010-12-20 в 19:23 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Resmile , большее спасибо за потраченое время, мне полегчало :white:

2010-12-20 в 19:35 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
мне это интересно
Напиши, пожалуйста, не большое(а лучше большое) эссе на тему отношений между ИЭИ/СЛЭ. Желательно с примерами из жизни.
Попробуй его построить на тех же принципах что и в статье ЭИЭ/ЛСИ.
Можешь мне на у-мыло скинуть текст, мы его обсудим.

2010-12-20 в 19:35 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
~Nana~
как считаешь, то, что написано в теме поста, достаточно раскрывает всю суть Есек в отношениях и сексе?
есть что добавить?
тем более у тебя дуализированые отношения.
я буду спрашивать, может, что-то лишнее, если что говори ;-)
Твой Жуков агрессор или ты бы так не сказала?

2010-12-20 в 19:46 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Вполне себе агрессор. Тут как сказать, что понимать под агрессией. Если мы говорим о сексе, то Жуков умеет делать так, что ласки-прелюдия будут, но именно с тем посылом, которого ты ждешь. То есть не погладить - спросить: Тебе хорошо милая? А в общем все как надо, тут можно расслабляться и получать удовольствие, лично я не разу не была разочарована. Спонтанность так же приветствуется.
Если мы говорим о жизни, то агрессорские черты проявляются примерно так. Жуков может сказать: Если ты этого не сделаешь, я очень расстроюсь. - примилейшая фраза, привправленая такой сенсорикой во взгляде, что ослушиваться не хочется. Никому. Лично я именно от этой сенсорики и тащусь. Это же надо! Жуков может просто стоять рядом и смотреть "как надо", а все уже будут потихонечку молчать и прислушиваться к твоему авторитетному мнению. Плюс, если мы говорим о радостях дуализации, так это по-моему единственный тим, которого вообще не смущает наша болевая. Он по ней ещё не разу не потоптался, чувствуется поддержка из-за неё силы появляются.

2010-12-21 в 14:45 

Щепотку шалости хочу!
Я - Есенин, жутко переношу вопрос об измене.
Для меня это какой-то крах в отношениях. Для меня верность одному человеку - радость.
Да, влюбленность - это яркие эмоции и раньше я, можно сказать, каждую неделю влюблялась в кого-то. Но для меня это были исключительно эмоции, я их никогда не переносила на физический уровень.
Сейчас я в отношениях, не дуальных вроде, и заметила, что для меня просто не существует других людей. И так всегда было, когда я начинала встречаться и приспосабливаться к определенному человеку. Я даже пыталась заставить себя общаться с другими парнями, но мысленно всё время возвращалась к тому, что "а могла бы сейчас болтать со своим парнем и получать удовольствие от болтовни". Но это совсем не влияет на подогревание отношений флиртом) Так уж получилось, что мой круг - в основном из парней, поэтому бывает поддразниваю своего парня, что вот пишут, интересуются и т.д. Но никогда не перехожу какой-то черты. Мне приятно, что я кому-то нравлюсь, а кому такой факт не приятен? Но на мои отношения с человеком это вряд ли повлияет, разве что я буду в себе более уверена.
Был один случай, когда человек, с которым я встречалась, закрылся в себе, в наших отношениях всё больше стали раскрываться проблемы, которые раньше не замечались, мы почти не общались и отношения были уже пустой формальностью, по крайней мере для меня, а человек не хотел меня отпускать, что бесило до жути, учитывая требования соответствовать какому-то его идеалу, а не быть собой. Когда появился другой, активно ухаживающий интересный молодой человек, то после очередной "осады" меня, я решила сдаться. Измену предъявила как повод для расставания с парнем. Но и в этой измене до секса не дошло. Да и со вторым парнем не общалась после.
Так что измена при "живых" отношениях - нонсенс. Измена - как какой-то инструмент или в отношениях, которые заранее были оговорена как свободные и т.п. - может быть, но тут уже и изменой не назовешь.
Касательно отношений с дуалом ничего не могу сказать - не было.

2010-12-21 в 14:47 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
2011-11-28 в 00:55 

очень красиво, вот бы у нас так сделали

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический секс

главная