22:39 

Отношения в паре ЭИЭ/ЛСИ

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Удалено по требованию автора.

@темы: Гамлет, Горький

Комментарии
2010-12-17 в 15:20 

5+ за попытку раскрыть отношение к сексу. Я реально не могу лечь в постель с малознакомым человекм, а этот человек в недоумении потомучто я выказала свою симпатию и вроде как дала понять..
У меня брезгливость и мне противно, а чел думает я холодная или просто дура, не знающая чего хочу.

Гам

2010-12-19 в 02:17 

[Sakaoshito]
I rule the ruins (с)
последний абзац - это скорее к Гамлетам, хотя я точно знаю, что и то не ко всем. Если речь о большом великом сексе с единственным неповторимым - тогда плюс стопятьсот, но, не имея оного, это не мешает относиться к сексу свободнее и лояльнее, и очень даже понимать тех кто скачет из одной койки в другую из объятий одного партера к другому.
Макс.

2010-12-19 в 14:04 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Неплохой текст, правдоподобен. Есть утверждения, которые мало относятся к соционике. Есть утверждения, которые не могут быть общими для всех максогамовых пар (скорее частные случаи). Цитаты из текста разбирать не буду, но могу, если оно вам надо.

"Пойми. Мне не страшно, когда страшно - мне страшно, когда нестрашно. Мне не больно, когда больно - мне больно, когда не больно. А так же пойми, что боль в моем понимании, это не боль в твоем. И страх в моем понимании - это совершенно иной уровень страха. Страх, в котором я забываю, как меня зовут, забываю собственный возраст и страх перед завтрашним утром, - это такое счастье.
Вот под этим подпишусь.

2010-12-19 в 14:57 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Неплохой текст, правдоподобен. Есть утверждения, которые мало относятся к соционике. Есть утверждения, которые не могут быть общими для всех максогамовых пар (скорее частные случаи). Цитаты из текста разбирать не буду, но могу, если оно вам надо.
Я старался быть максимально объективным. Но недумаю, что есть возможность быть максимально объективным для всех. Все равно - это не более чем моя призма восприятия этой диады. И то, что получилось, судить уже не мне, а читателям.
Большая часть цитат взяты из живого общения с представителями диды. А семантическое наполнение взято из ответов участников опроса.

2010-12-19 в 15:01 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
dear enman
Я вижу, поэтому и говорю, что текст весьма правдоподобен.
Если кто-нибудь взялся написать о девиациях, было бы интересно почитать.

2010-12-19 в 16:47 

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Браво! :hlop:
Я конечно не Гамлет и даже не Максим, но знаю достаточно хорошо эти тимы - по-моему, очень похоже все прописано. А кое-что даже прояснилось для меня.
dear enman, ты это сам написал? просто не верится. очень здорово. а можно такое же про СЛИ и ИЭЭ?

Только вот тут:
То самое чувство собственничества, которое презирается и осуждается в паре ИЭЭ/ЛСИ, является залогом гармонии и умиротворения в паре ЭИЭ/СЛИ. Почему же так приятно осознавать себя вещью, у которой есть хозяин для ЭИЭ/СЛИ?

Тут по-моему все перепутано в названиях тимов и парах. Я так понимаю - осуждается у ИЭЭ и СЛИ, а гармония в ЭИЭ и ЛСИ.

2010-12-19 в 17:25 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
а можно такое же про СЛИ и ИЭЭ?
в данный момент идет работа над текстом.
Поскольку не все находятся в дуальных отношениях, параллельно пишутся работы о СЛИ и о ИЭЭ в контексте данного сообщества.

осуждается у ИЭЭ и СЛИ, а гармония в ЭИЭ и ЛСИ
совершенно верно и это не только мое мнение, это совокупное мнение участников опроса.

2010-12-19 в 17:27 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Если кто-нибудь взялся написать о девиациях
у меня есть кое какие мысли на этот счет, но я пока не хочу их озвучивать

2010-12-20 в 09:40 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Очень интересно было почитать, работа очень хороша. Не перестаю удивляться Гамлетам, завораживает.
Могу поспорить про то, что Есенин-Жуков допускают кого-то в свое ложе. Жуков, возможно, но не Есенин, ему как бы в голову не приходит изменять Жукову. Именно ему, а не вообще изменять. ИМХО, конечно.
Или тут имелись в виду не измены? :smirk:

2010-12-20 в 10:04 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Могу поспорить про то, что Есенин-Жуков допускают кого-то в свое ложе. Жуков, возможно, но не Есенин
Если это будет в форме конструктивного диалога, то я тоже готов подискутировать. Поскольку очень хорошо знаю особенности поведения, предпочтения и привычек Есек, а так же причины того, чем они могут быть вызваны.

2010-12-20 в 10:08 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman , я бы тоже с радостью послушала ваше мнение по этому поводу. Так какие причины могут побудить Есек на измену?

2010-12-20 в 10:31 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
что-то текста дохрена стало :-D

2010-12-20 в 10:33 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Ладно, я пока объясню свою точку зрения, так сказать изнутри отношений. Изменять Жукову страшно. Не потому что он зверь и тиран (это чушь, по правде говоря), а потому что когда отношения строятся на доверии, Жук открывает тебе свою болевую. Например, запросто рассказывает о каких-то проблемах в сфере отношений, с понятным посылом: Помоги разобраться. Или же: Я опять что-то сделал не так? Болевая у Жуковых, не смотря на их грозный вид, очень даже чувствительная. Травматично для него любой вид предательства, а предательством может быть воспринят даже, например, твой отказ уделить ему время. Это факт. Если даже это Жукова задевает, то можно представить что для него измена как таковая. Я знаю себя и других Есениных. Я даже знаю, в каком настроении может случиться измена. Бывает такое состояние, когда Есенин «пьян без вина», полета, когда ощущаешь какую-то полную вседозволенность. Но даже в этом состоянии Еська едва ли пойдет на измену Жукову. Это же предательство, а цена ему – разрыв. Так…Когда ещё случаются измены? Когда ты обижен. Я вот например допускаю, что Жуков может мне изменять, сексом, понятно, а не любовью. Но он должен оберегать меня от этой информации, потому что иначе неизбежно он меня обидит, Жукову это не надо, мне это не надо.
Другое дело, если Жуков-Есенин изначало оговорили, что их отношения «для удовольствия», что никто никому ничем не обязан. Тогда, конечно, связи на стороне возможны. Но опять же, мне лично трудно это понять. Есть такие вещи как «своя» женщина. Если мужчина позволяет ей ходит на сторону, ценит ли он её?- этот вопрос принципиален, я уверена, как в свободных так и в "серьезных" отношениях между Есениным-Жуковым.

2010-12-20 в 10:36 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
На самом деле это жуткий оффтоп, просто интересно, мнение профессионала :gigi:

2010-12-20 в 10:41 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
~Nana~
В первую очередь нужно отделить понимание измену вообще, от склонности или желания разделить постель с другим человеком. Поскольку для одних измена - это секс на стороне, вдали от глаз возлюбленного. Для других это и помыслы об том, что бы это сделать. Для третьих это предательство, в котором человек переключает свое внимание с тебя, на другого человека. Когда он заслоняет твой образ, образом другой. Вот это понятие измены более соответствует тому, как об этом думает Есенин.
Во вторую, сказать о том, что коли мы тут говорим публично, то очень велика вероятность того, что даже та, которая находясь в серьезных отношениях с одним человеком, при этом занимается сексом с другими, наврятли в этом всем публично признается. Ведь такая форма поведения считается аморальной, глубоко безнравственной и очень осуждается в обществе. Это тоже-самое, что и гомосексуалист, в силу осознования того, какую бурю негативных эмоций он может получить, заявив о своей гомосексуальности, предпочитает об этом молчать.
Исходя из этих двух предпосылок вообще очень сложно, о чем либо говорить открыто.
Есть твоя субъективная оценка происходящего, есть моя. Моя построена на опыте общения и взаимоотношения с теми Есениными, которых я сам лично типировал и тут вот такой момент, что часть тех Есенины которых я протипировал в Есениных, какое то время назад думали, что они и не Есенины вовсе. Ну знаешь, прошли в интернете тест, им выдали результат ХХХ они его приняли особо не вникая что все это значит. Кому то друзья сказали, что они ХХХ, кому то ещё кто то. Тут можно смело заявить, что и я могу ошибаться. Но мы это пока пропустим.
Следующим моментом служило то, что Есенин, которого определили в Есенина, естественным образом спрашивал «А почему я именно Есенин?». И далее следовала череда фактов, на основе которых было сделано такое предположение. И разумеется. Изначально люди соглашаются не со всеми фактами о себе. Даже не в силу того, что не хотят говорить правду, а в силу того, что многое они о себе и вовсе не знают.
Но как это рассуждение связанно с заявленной темой? А вот так. Для того, что бы Есенину открыться в интимных вопросах, впрочем, как и любому другому типу, ему необходимо доверять тому с кем он говорит. К счастью в Есениных изначально заложен момент доверия и преданности к тем, кто ими искренно интересуется и поэтому не нужно ждать годы, что бы он полностью раскрылся перед тобой. Но в любом случаи должно пройти какое то время.
Поэтому, если ты сама сейчас ничего не хочешь сказать, думаю нужно выждать паузу и через какое-то время вернутся к этому разговору.
Ещё меня останавливает от диалога вот какой момент. У тебя закрытый дневник и у меня нет возможности проанализировать то, как ты пишешь. А отсутствие этой возможности ограничивает меня в принятии твоего тима. И дело не в том, что я тебе не доверяю. Я допускаю возможность, что ты относишься к типу ИЭИ. А так же охотно верю в том, что ты сама в это искреннее веришь.
Но без каких либо фактов, для меня твой тим остается не более чем твоим сугубо личным мнением о самой себе.

2010-12-20 в 10:49 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Окей, хорошо, хотелось бы послушать твой ответ на тот мой монолог, что я написала. Про дневник - я недавно его завела, там всего три записи, а закрыт он, потому что был заведен исключительно с целью общения с одним человеком, чтобы и мне было куда писать свои мысли, до этого был один профиль, которым я и не пользовалась. Я так же допускаю мысль, что я не Есенин, я типировалась не по тесту и не однократно, но все это может так же оказаться ложным, потому как во многом нам трудно отделить субъективное от объективного.

2010-12-20 в 10:56 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Травматично для него любой вид предательства, а предательством может быть воспринят даже, например, твой отказ уделить ему время. Это факт. Если даже это Жукова задевает, то можно представить что для него измена как таковая. Я знаю себя и других Есениных. Я даже знаю, в каком настроении может случиться измена. Бывает такое состояние, когда Есенин «пьян без вина», полета, когда ощущаешь какую-то полную вседозволенность. Но даже в этом состоянии Еська едва ли пойдет на измену Жукову. Это же предательство, а цена ему – разрыв. Так…Когда ещё случаются измены? Когда ты обижен. Я вот например допускаю, что Жуков может мне изменять, сексом, понятно, а не любовью. Но он должен оберегать меня от этой информации, потому что иначе неизбежно он меня обидит, Жукову это не надо, мне это не надо.

я хз как у Жуко-Есей, но я с этим на все 100% согласна для себя

2010-12-20 в 10:58 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Любовница Графа , а можно узнать Ваш тим?

2010-12-20 в 11:04 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Окей, хорошо, хотелось бы послушать твой ответ на тот мой монолог, что я написала.
Я с тобой согласен, ты написала так, что и добавить нечего. Действительно есть масса обстоятельств, при которых может произойти секс на стороне. И есть масса мнений на эти обстоятельства разного числа людей. И кому то это покажется изменой, а кому то и не изменой вовсе. Тут вопрос к самому оценщику.
Второй момент состоит в том, что действительно с бухты барахты Есенин что то делать не будет. Есенины благодаря своей базовой функции, знает наперед, к чему могут привести его действия.
Даже не столько к чему, а столь вследствие чего он это сделал. То, во что это все может ему выльется, он может и не осознавать, но почему он это делает, он знает наверняка.
Третий момент в том, что Есенин всегда подсознательно будет тянуться именно к Жукову. И если он в отношениях с другим типом, его поиск будет продолжаться. И одни отношения будут перетекать в другие, и другие партеры будут сменяться третьими до тех пор, пока она его не найдет. Ну а потом и от самого Жукова многое зависит, сможет ли он удержать такую своенравную девушку или нет.
И самое главное, что отличает Есенина от других – это глубочайшая преданность и смирения перед своим возлюбленным. И нет никакого противоречия в том, что Есенин может оставаться преданным одному и заниматься сексом с другим. У него своя, очень четкая картина того, что он делает и почему. Если он занимается сексом с другими, значит в этом есть своя необходимость. И прежде чем обвинять Есенина в измене, следует у него поинтересоваться, почему он это сделал.

п.с. К сожалению, наш диалог действительно является оффтопом. И мне как модератору не очень приятно нарушать правила, хотя сама дискуссия вызывает у меня неподдельный интерес.
Поэтому, если есть желание продолжить, предлагаю это сделать в соответствующей теме:
www.diary.ru/~scnsx/p136976060.htm#more1

2010-12-20 в 11:28 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
~Nana~
гамлет же)

dear enman
И самое главное, что отличает Есенина от других – это глубочайшая преданность и смирения перед своим возлюбленным. И нет никакого противоречия в том, что Есенин может оставаться преданным одному и заниматься сексом с другим.
ну нифига не отличает, и я такой же)

вообще, ты как-то неверно понял все. со своей гекслевской точки зрения))
тут вопрос не в том, что накажут, а в том, что вообще как бы зачем? мы смысла в этом не видим) наказание тут не первостепенный фактор. важную роль играет "осознать себя" )

2010-12-20 в 11:30 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
тут вопрос не в том, что накажут, а в том, что вообще как бы зачем?
точно подмечено.

2010-12-20 в 13:03 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
слушай. я как бы тоже знаю есениных, и не одного. и это такие верные и преданные создания, что они из тебя душу вытрясут. но все равно ни сами не изменят. ни тебе изменять не дадут. у меня есть девочка, которая отношения по интернету заводит, вживую даже не встречавшись, и даже так остается верной и преданной, даже не зная, каков ее партнер на самом деле.
прежде, чем оскорблять, думай своей тупой башкой

2010-12-20 в 13:08 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
По-моему это жесткий троллинг, когда с человеком общаешься всерьез, пытаешься что-то донести, а он не способен (не хочет) видеть твои слова, переворачивает их наизнанку...Либо это желание вывести из себя, либо это недалекость ума. Вы то уверены, что правильно типировали Есениных? Верность одна из отличительных черт тима. Невозможны конфортные отношения с Жуковыми у людей, которые, извиняюсь, трахаются на право и на лево. Не хочется перескакивать с тима на тим, но вот для Жуков Гексли ругательство именно из-за их бл*дства ;)

2010-12-20 в 13:13 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
а кого я оскорбил? тебя что ли?
думай своей тупой башкой
вот это оскорбление! потому что оно это негативная оценка, адресованная к конкретному человеку
а вообще хватит уже мне хамить. Для слива твои негативных эмоций есть личная почта.

2010-12-20 в 13:17 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
По-моему это жесткий троллинг, когда с человеком общаешься всерьез, пытаешься что-то донести, а он не способен (не хочет) видеть твои слова, переворачивает их наизнанку...Либо это желание вывести из себя, либо это недалекость ума.
так, начались уже переходы на личность.. уж не знаю от невоспитанности это или ещё от чего..
в любом случаи это один большой оффтоп.. если и дальше будете продолжать в таком ключе, сообщения будут удалятся

2010-12-20 в 13:21 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Энман не переносит критику и считает свое мнение единственно верным! Вот и подтверждение и моих слов в посте о знакомстве.
Злобный модератор считает, что может оскорблять всех направо и налево, но при этом ему никто ничего сказать права не имеет.
Ты прям как наш президент. Вызывай омон, пора бить женщин и детей.

2010-12-20 в 13:28 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Энман не переносит критику и считает свое мнение единственно верным!
а где критика? Или
думай своей тупой башкой
это критика?
или По-моему это жесткий троллинг, когда с человеком общаешься всерьез, пытаешься что-то донести, а он не способен (не хочет) видеть твои слова, переворачивает их наизнанку...Либо это желание вывести из себя, либо это недалекость ума.
или это критика?
а если я напишу, что ты "тупая истеричная невменяемая дура которая считает мнение единственно верным " - это тоже будет критика?
*считает свое мнение единственно верным!
Я уже писал о том, что любое предположение должно строиться на основаниях. Какие у тебя есть основания для того, что бы утверждать такое? Попробуй ответить негативных оценок и переходов на личности.

2010-12-20 в 13:32 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
:-D dear enman , а вот мне вы нравитесь, я ведь до этого не знала, что вы Гексли, знала бы, не стала заводить беседу. Давно поняла, что ваш тим воспринимает информацию исключительно по своему и очень туго меняет мнение в связи с объективными фактами. Вам легче факты натянуть на свою теорию, чем наоборот. Я не осуждаю, дорогой, просто...копирайты ставьте. На чем основано ваше мнение? Какова статистика, конкретные примеры! А так, все это всего лишь ваше восприятие и воспаленная фантазия.
Я в своих речах пламенных приводила примеры, не называя имен, часто повторяла, что это мой взгляд, мой опыт. Вы же выдаете за истину такие вещи как "трахаются Есенины находясь в отношениях с другими и ещё как трахаются", когда как в нашей квадре верность важная штука (вот это новость, да?) Поэтому это было оскорбление. А то, что вам порекомендовали думать, так то просто эмоциональный совет.

2010-12-20 в 13:35 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
основания - слова моих есениных)
я их написала. но из всего поста ты выцепил только про тупую башку.
ты написал свое мнение, я свое. в чем дело? это не конструктивный разговор?
ты оскорбил скопом есек, я оскорбил конкретно тебя, как виновника того, что мне было неприятно это читать.

без негативных оценок это читается так:
слушай. я как бы тоже знаю есениных, и не одного. и это такие верные и преданные создания, что они из тебя душу вытрясут. но все равно ни сами не изменят. ни тебе изменять не дадут. у меня есть девочка, которая отношения по интернету заводит, вживую даже не встречавшись, и даже так остается верной и преданной, даже не зная, каков ее партнер на самом деле.

ты говоришь теми словами, которые оскорбляют людей, даже не задумываясь о том, что обидел их. общаешься с людьми на СВОЕМ языке, и считаешь что все нормально. есть еще такое понятие как вежливость. и да, я сейчас перейду на личности, но я в тебе ее не наблюдаю совершенно.

2010-12-20 в 13:40 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Вы же выдаете за истину такие вещи как "трахаются Есенины находясь в отношениях с другими и ещё как трахаются", когда как в нашей квадре верность важная штука (вот это новость, да?) Поэтому это было оскорбление.
вот-вот.

dear enman
и не надо удалять комментарии. я их сохраняю себе. Хочу показать второму модератору и поставить под сомнение твою адекватность и авторитетность твоего мнения.

2010-12-20 в 13:40 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
Да, это я действительно не подумал, сказав, что такие святые и непорочные англы способы на такую низость. Конечно Есенины на это не способы. Это все обман и клевета с моей стороны.
А эта тема касается типов ЭИЭ/ЛСИ. Поэтому давайте разговоры о верности Есениных отложим до того момента, пока не появится соответствующая тема.

2010-12-20 в 13:44 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Да, это я действительно не подумал, сказав, что такие святые и непорочные англы способы на такую низость. Конечно Есенины на это не способы. Это все обман и клевета с моей стороны.
Вот и молодец, хороший мальчик :pity:

2010-12-20 в 13:48 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
ты так и не понял. можно было сказать хотя бы что-то вроде "мне писали есенины, которые ***", "я знаю есениных, которые ***" - это было бы не столь обидно. жаль, что ты не видишь разницы между этими фразами.
надеюсь, тема закрыта.

2010-12-20 в 14:05 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ты так и не понял. можно было сказать хотя бы что-то вроде "мне писали есенины, которые ***", "я знаю есениных, которые ***" - это было бы не столь обидно. жаль, что ты не видишь разницы между этими фразами.
1. У меня лично был сексуальный опыт с Есениными, которые находились в этот момент в отношениях с другими
2. Я лично знаю Есениных, которые склонны к сексу на стороне
3. Мне говорили Есенины о том, что у них есть в этом потребность. Потому что их не устраивает секс с их партером и у них есть потребность в том, что бы ими восхищались и лучше доказательство того, что ты безумно нравишься является факт того, что тебя сильно хотят.
4. Я так же лично знаю Есениных, которые бы и хотели изменить, но не с кем. Нет рядом достойных.
При этом слово ЕсенинЫХ, то есть это не один, два, и даже не десять, это подавляющее большинство Есениных.
Возможно мне удастся кого то из них пригласить, что бы обсудить эту тему. Но вероятность велика. Учитываю то, как это осуждается и учитываю то, как участники к этому относятся, я не думаю, что кто то согласится искренне написать тут о том, что он думает обо всем этом.
Так же заметил такой момент, что Есенины в принципе очень нормально относятся к тому, что бы рассказать о своих желаниях(как факт, ответы Есениных на опросник). Единственное что их может остановить, это негативно настроенная публика.
надеюсь, тема закрыта.
разумеется

2010-12-20 в 14:14 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman , вот извини, я все таки скажу. Ты написал Есенин и Жуков пускают в свое ложе, такой пример есть?
Мало ли что говорят этики, фантазии фантазиями, а достойных и не появится. Потому что это слова - не более, образ милого пусички привлекает далеко не всех, а в сексе удовлетворения многие Есенины и не получают, встречаясь с заботливыми, например, партнерами. Почему бы и не пофантазировать? Это же ни к чему не обязывает.
То, что вам попался один такой Есенин, ну, что всякое бывает. Наверняка её отношения уже потерпели крах и не имели для неё значения.
Я вижу, ты принципиально меня игнорируешь, но твое мнение не верное, поэтому высказывай его только в разрезе: «я так думаю», пожалуйста.

2010-12-20 в 14:21 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Потому что их не устраивает секс с их партером
:lol::lol:
это не тимно. это тимно для 98% населения земли)))))))) если тебя что-то не устраивает - тебе хочется чего-то получше.

со своей Гамской колокольни могу сказать так: я могу подумать об измене в моменты скандалов, и вообще подумать о том, чтобы мой партнер сдох, но это исключительно от злости. Я один раз в жизни 5 лет назад изменила своему партнеру (как раз от злости) и я себя искренне презираю за это, ненавижу, и жалею об этом. Хотя это сложно назвать изменой - мы месяц как расстались, но я надеялась, что снова начнем встречаться. Хотя опыт есть опыт, теперь я знаю, что это исключительная глупость. Думать об этом - одно, заниматься- другое.
У каждого человека, который любит своего партнера, стоит внутренний барьер против измен. И мы щас затрагиваем священную тему любви, поэтому ОЙ будь очень осторожен со словами. Я считаю, что если человек изменяет - значит не очень-то он и любит. Возможно просто вместе живет, возможно у них общие дети или еще что - причин может быть тыща. Но главными в бете как были, так и остаются чувства. и если чувств нет - значит и барьера этого нет.
Для беты вообще характерно не замечать никого вокруг кроме своего объекта любви.

и оффтопом ответ есечки:
тупойкошко (13:08:39 20/12/2010)
скажи, как ты относишься к изменам? ты могла бы изменить? тебе хочется изменять?
почему да, или почему нет
*** (13:12:21 20/12/2010)
Изменам- негативно крайне, потому что занятие любовью для меня почти священный ритуал. Изменить- нет. Я верная до усрачки рядом с человеком, который мне дорог, нравится, люблю. Изменять- нет, потому что я хочу быть чистой для любимого. А вот измену бы простила.

2010-12-20 в 14:32 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
«я так думаю», пожалуйста.
Хорошо. Это мое сугубо личное ИМХО, построенное сугубо на мое опыте отношений. Я допускаю факт того, что мой опыт отношений не включает даже 0,000000000000000000001% ИЭИ. И допускаю возможность, что при обнаружении других фактов я в любой момент могу поменять свое мнение на противоположное. Но пока в моем опыте и в опыте тех Есек, с которыми я общаюсь, все так как я описываю, я не могу сейчас поменять свое сугубо личное мнение, на противоположное. Да и потом, как я уже писал, пока я не знаю, к какому типу ты себя относишься.
Ведь возможно ты вообще не ИЭИ, а какой-то другой тип.
В любом случаи, я убежден в том, что ИЭИ не стал, бы так бурно реагировать на эту фразу. Как я уже говорил, они оооочень лояльно относятся к сексу вообще и к таким высказываниям в частности.

2010-12-20 в 14:36 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
В любом случаи, я убежден в том, что ИЭИ не стал, бы так бурно реагировать на эту фразу. Как я уже говорил, они оооочень лояльно относятся к сексу вообще и к таким высказываниям в частности.
что?? моя еська сказала, чтоб я тебе в глаз дала!
ты ничего не путаешь?? херовый из тебя типировщик, если ты не знаешь даже то, что Еси очень эмоциональные и на все бурно реагируют. дада, я снова сомневаюсь в твоей компетентности. особенно после того, как ты моего Габена затипил в Робы. и, кстати, не только я.

2010-12-20 в 14:40 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman , вы типируете по отношению к сексу? Хмм, а по размеру груди, слабо? :-D

2010-12-20 в 14:49 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
вы типируете по отношению к сексу? Хмм, а по размеру груди, слабо?
я так понимаю, Вы намеренно умышленно флудите в теме. Никак не можете успокоится? Ну это на констуктивизм похоже. Есенины эмотивисты.
А диагностику я провожу по анализу текста.

Любовница Графа
ну в этом то и суть "мой Габен, мой Есенин"

Но я опять же не вижу связи между Вашими сообщениями и заданной темой. По моему тема не автопотрет энамана, А отношения в паре ЭИЭ/ЛСИ. И хоть Любовница Графа, являесь типом ЭИЭ, и демонтирует свое искренное отношение к этому вопросу, все же я по прежнему вижу во всем этом один большой оффтоп.

2010-12-20 в 14:52 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman , очень интересно ваше мнение на самом-то деле, проведите анализ, не поленитесь. А ещё, самые большие флудеры все таки Есенины, тут уж не поспоришь. (этот комментарий не несет смысловой нагрузки, можете его удали,просто заинтересовал ваш взгляд, вы первый человек, который отрицает, что я Есенин,это же очень любопытно!)

2010-12-20 в 15:42 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Скину ссылку на обсуждение и написал нескольким Еськам:
как бы ты отреагировал на такую фразу
"трахаются Есенины находясь в отношениях с другими и ещё как трахаются"
- Я бы посмеялся. Кому-то просто насолил трахающийся Есенин. Да, вполне себе трахаются и в отношениях, если партнер им не так и дорог. Почему бы и нет? Если реально дорог - вполне могут не изменять. Если разрешает изменять - будут изменять...если с дуалом - изменять сложно даже если разрешают. Жуки сволочи ревнивые до безобразия.
- Хи) Тема ржачная))).. Похоже две виктимки провоцируют тебя на агрессию, а ты им этого не даешь)))) Ну по поводу фразы, да мне вообще параллельно. Может, посмеялась бы. Ну направится мне этим заниматься. Ничего я не могу с собой поделать+)

Вообще. Интересный момент получается. У нас есть ответы 9 ИЭИ, в которых они высказали свое отношение к сексу вообще и к свободным отношениям в частности. Поэтому, о каком таком моем личном мнении может идти речь? Это уже не мое мнение, это мнение участников проекта.

2010-12-20 в 17:24 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman, =))))) Эк, вас плющит. А мне надоело спорить (помилуй Бог, я могу, ещё долго и с пеной у рта, просто скучно на одну и ту же тему столько времени трепаться). Могу сказать одно: Примера Жуков-Есенин, где второй изменяет партнеру я не увидела. Второе: Секс это секс, без чувств он, конечно, возможен с кем угодно, но если твое сердце кому-то принадлежит, будь то дуал или не дуал, то трахаться с кем-то ещё в голову не приходит (ИМХО! А может быть я не Есенин, а инопланетянин с Марса! Ввожу тут вас в заблуждение). Я вообще на сексе не заморочена, он мне не как воздух нужен, вот чувства да, это другое дело. Этим я не сказала, что имею что-то против секса, я очень даже "за", но секс ради секса... Мне по жизни как-то больше везло в этом плане, чем вашим замечательным девушкам ;)

2010-12-21 в 12:44 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
мнение твоих участников проекта копирую из поста про есениных:

15. Как ты относишься к свободным отношениям? Что для тебя свободные отношения, опиши..
"Свободные отношения - это полный пиздец в хорошем смысле этого слова, но тут такая грань, что я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая, тогда я могу нормально реагировать на свободные отноешния!" - она сможет терпеть измены, но изменять не хочет
"В идеале, я бы хотела, чтобы мой партнёр считал себя максимально свободным в наших отношениях - я же уже писала, что мне нравятся сильные, независимые люди, так что вряд ли мне понравится партнёр на коротком поводке. Со своей стороны, я способна на очень большую преданность, хотя мелочные ограничения вроде требования возвращаться всегда в одно и то же время будут меня, скорее всего, напрягать. Да, о существовании free love я знаю, меня такие отношения, «на пару раз» не интересуют, но я не осуждаю тех, кому это зачем-то нужно." - ее не интересуют
"Свободные - это когда люди, которые вместе, могут позволить себе и другие отношения, не скрываясь. Это не для меня. Я человек неверный, и я допуская неверность партнера, до тех пор, пока наши отношения и мои интересы остаются приоритетными для него, но информированность я считаю совершенно лишней деталью." - не для нее
"Cвободные - это когда никто никому ничем не обязан, хочу сплю с этим, хочу с тем, а если что - завтра уйду и телефона не оставлю? Неприемлемы." - неприемлемы
"Секс только при душевной близости, при любви и влюблённости, при общей жизни" - неприемлемы
"Свободные отношения - это прекрасно, если у тебя нет постоянной пары. Удобно, организм не страдает без секса. Это они для меня и есть. Друзья кстати вполне для подобного подходят." - если нет постоянной пары
"Хорошо, сейчас говорю МЧ, что хочу, чтобы он кого-нибудь трахнул, потому что знаю, что любит меня и секс с другой ничего не изменит, а только разовьет его сексуальность." - она мечтает об этом, но пока не знает, как сильно будет его ревновать. сама на измену не идет
"Если отбросить факт возможности зппп, то я бы так смогла, но при условии, что я не хотела бы замуж за этого человека. То есть серьезных, постоянных отношений." - не при серьезных отношениях
"Свободные отношения не для этой страны" - нет

жирные комментарии - просто выписка из их ответов.
ты будешь продолжать этот глупый спор о твоей любви трахать есениных и как им было с тобой хорошо, прочитаешь ответы самих есениных и согласишься с тем, что ты не прав, или мне следует попросить администрацию внимательнее присмотреться к модератору, который постоянно троллит и оскорбляет участников сообщества?

2010-12-21 в 13:04 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
во первых: ты видишь только то, что хочешь видеть
(интересно будет узнать, что увидели в этом остальные)
жирные комментарии - просто выписка из их ответов.
во вторых: ты забыла добавить, что комментарии ЖИРНЫМ - это твоё СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение

2010-12-21 в 13:10 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
нет, это ты вокруг видишь только озабоченных людей, которые жаждут трахать все, что движется. к счастью, большинство людей может думать еще и такими категориями, как верность. преданность и любовь, о которых ты наверняка и не слышал))
во-вторых - это не сугубо мое мнение. это выписка из их ответов. мое мнение там только в одном пункте она мечтает об этом, но пока не знает, как сильно будет его ревновать. сама на измену не идет - этого я и не отрицаю)

2010-12-21 в 13:14 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ОРИГИНАЛ ВЫГЛЯДИТ ТАК:
15. Как ты относишься к свободным отношениям? Что для тебя свободные отношения, опиши..
"Свободные отношения - это полный пиздец в хорошем смысле этого слова, но тут такая грань, что я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая, тогда я могу нормально реагировать на свободные отноешния!"
"В идеале, я бы хотела, чтобы мой партнёр считал себя максимально свободным в наших отношениях - я же уже писала, что мне нравятся сильные, независимые люди, так что вряд ли мне понравится партнёр на коротком поводке. Со своей стороны, я способна на очень большую преданность, хотя мелочные ограничения вроде требования возвращаться всегда в одно и то же время будут меня, скорее всего, напрягать. Да, о существовании free love я знаю, меня такие отношения, «на пару раз» не интересуют, но я не осуждаю тех, кому это зачем-то нужно."
"Свободные - это когда люди, которые вместе, могут позволить себе и другие отношения, не скрываясь. Это не для меня. Я человек неверный, и я допуская неверность партнера, до тех пор, пока наши отношения и мои интересы остаются приоритетными для него, но информированность я считаю совершенно лишней деталью."
"Cвободные - это когда никто никому ничем не обязан, хочу сплю с этим, хочу с тем, а если что - завтра уйду и телефона не оставлю? Неприемлемы."
"Секс только при душевной близости, при любви и влюблённости, при общей жизни"
"Свободные отношения - это прекрасно, если у тебя нет постоянной пары. Удобно, организм не страдает без секса. Это они для меня и есть. Друзья кстати вполне для подобного подходят."
"Хорошо, сейчас говорю МЧ, что хочу, чтобы он кого-нибудь трахнул, потому что знаю, что любит меня и секс с другой ничего не изменит, а только разовьет его сексуальность."
"Если отбросить факт возможности зппп, то я бы так смогла, но при условии, что я не хотела бы замуж за этого человека. То есть серьезных, постоянных отношений."
"Свободные отношения не для этой страны"

сейчас напишу авторам... возможно они прокомментируют, что они имел и виду

2010-12-21 в 13:18 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
именно. любой человек, умеющий читать текст. а не читающий между строк, увидит там это:

Да, о существовании free love я знаю, меня такие отношения, «на пару раз» не интересуют, но я не осуждаю тех, кому это зачем-то нужно."(с)
Это не для меня(с)
Неприемлемы(с)
Секс только при душевной близости, при любви и влюблённости, при общей жизни(с)
если у тебя нет постоянной пары(с)
при условии, что я не хотела бы замуж за этого человека. То есть серьезных, постоянных отношений(с)

где тут твое знаменитое "есенины трахаются направо и налево"? ткни пальцем, может я не там читаю)

2010-12-21 в 13:24 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
именно. любой человек, умеющий читать текст. а не читающий между строк, увидит там это:
какая низкая манипуляция)))
ткни пальцем
это ты не по адресу обратилась:)

В дальнейшем общаться с тобой у меня желания нет. В сообществе есть другие участники - обратись к ним. Возможно у кого то появится желания разделить твое негодование.

2010-12-21 в 13:28 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
это не негодование, это попытка конструктивного диалога.
ты создатель статьи - аргументируй свое мнение, а не высасывай факты из пальцев.

2010-12-21 в 13:30 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
"Свободные отношения - это полный пиздец в хорошем смысле этого слова, но тут такая грань, что я хочу слышать всегда, что я лучше, что я на первом месте, чтобы мне это говорили 500 раз на дню, тогда зная, что я самая лучшая, тогда я могу нормально реагировать на свободные отноешния!"
это писала я, написано мной ровно столько, сколько есть в цитате, но там вот этого нет:
она сможет терпеть измены, но изменять не хочет
нифига себе, я ни за что не позволю себе изменять никакому мудаку..
я могу нормально реагировать на свободные отношения, но где написано, что я готова терпеть их, а сама нет...
как раз наоборот, мне можно, а ему только у меня на глазах.

Любовница Графа
зачем додумывать сказанное, тыкать пальцем в небо не приведет к разумному результату.
Строить причинно-следственные связи из сказанного Есями - это вообще неблагодарное занятие, какой смысл скрыт за словами, знает только автор ответа.

2010-12-21 в 13:33 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
По-моему мы уже перемолотили эту тему сотни раз, сошлись на том, что универсальной точки зрения на это нет.
Кстати, поговорила по поводу измен с Жуковым:
-Если бы я тебе решила изменить, чтобы ты со мной сделал, избил бы? - вопрос подавался как шутка, к слову, с Жуковым серьезно на такие темы лучше не говорить, он и так подозрительный до ужаса.
-Убил бы. Тебя. Его. И себя наверно тоже. К чему этот вопрос?
Далее следовало получасовое объяснение почему, с приведением наших письменных диалогов. Вроде проблема решена, а осадочек все равно остался. Так что если у Есениных есть хоть какой-то расчет на Жуковых, подстройка под них, то измена не приемлема. ИМХО.

2010-12-21 в 13:35 

Cruel Iten
разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
~Nana~
да мне тоже кажется, что тема закрыта, вот только Любовница Графа не может успокоится никак=))
Универсальной точки зрения нет, точно подмечено

2010-12-21 в 13:37 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
PS: Допишу про флирт. Чувствовать себя желанной, то что тебя хотят, это приятно. При этом Жуков, хоть и устраивает ревнушки, тоже это приемлет. Ему то должно было достаться все самое лучшее! И вот, конечно, на это лучшее покушаются. НО должна быть уверенность в том, что облизываться может кто хочет, а принадлежит только Жукову.

2010-12-21 в 13:40 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Resmile
Любовница Графа хочет прийти к правде, а не додуманному мнению Энмана или ее ;) потому как ни Энман, ни она не есенины, и правду знать не могут.

2010-12-21 в 13:57 

Prince Saignante
Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
Черт, люди, вот как тут сопкойно изменять, если за такое Жук реально может убить? И без шуток... :D
Даже если сильно хочется, а жизньт дорога...

Есенины - они очень ветреные. Знаю пример Есенина который через 20 лет брака расстался с жучкой потому что та не давала ему изменять. Надоело ему. Хотя жучка его и через 40лет любит не смотря на его второй брак с гамлетессой, которая разрешает ему это делать.
Вот вам такой пример. И не *бет его две семьи, но *бет себе все что движется даже в свои годы. Очень ему нравится.

Извиняюсь за мат, но по-моему если ты не Есенин и не Жуков, тебе никогда не понять, что такое Есенинские измены и почему это происходит. И как то предотвратить.

2010-12-21 в 13:59 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Любовница Графа , правду знать не могут права здесь только я!!! :-D Давайте наплюем на мнение Энмана? Я тут подумала, какая разница, что считает какой-то неизвестный человек? На мое отношение это не повлияет. Хуже и грязнее от этого Есенины не станут. А измены...может это не тимное? Может это как религия. Кто то верит в Бога, кто-то нет. Кто-то считает, что изменять это круто и правильно, а кто-то это неприемлет. По-моему это влияет на жизнь конкретного человека. Я вот не понимаю измен и встретила свою настоящую любовь и всем довольна. Кто-то за свободные отношения и всю жизнь в них и мотается и тоже по-своему счастлив. Некоторые Есенины пьяницы, а некоторые вовсе не пьют (я с пол банки улетаю), все очень спорно. Мне тоже хочется свободы. Осознания – в любой момент уйду, все брошу и уйду. Но для этого мне не нужно спать на стороне. А может кому-то нужно? Энман просто категоричен и очень труден в общение (прям как Дон, кстати, и эту мысль (что я выше изложила) мне до него не удалось донести. )

2010-12-21 в 14:00 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Черт, люди, вот как тут сопкойно изменять, если за такое Жук реально может убить? И без шуток.. Так и есть, я об этом и говорю.

2010-12-21 в 16:27 

Prince Saignante
Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
~Nana~ Вот, брат Есенин всегда поймет брата Есенина!

2010-12-21 в 16:36 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Prince Saignante , ты посмотри сколько флуда! А все почему? Потому что братья Есенины ищут понимая :-D

2010-12-21 в 17:29 

[Sakaoshito]
I rule the ruins (с)
А я-то думаю, что ж текст такой штампованный да однобокий. А тут, оказывается, автор Гексли. Он оно чё х))

2010-12-22 в 00:06 

Жопа Королевских кровей. Будь сильней, или я тебя Уничтожу...
~Nana~ Да-да. Мы научим всех страдать *ней и флудом. Так и надо... и вообще что они нас обсуждают? >__<

2010-12-22 в 00:08 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Prince Saignante , это я придумала, чтоб нас обсуждали! Только никому. О нас заговорят!!!:crzjump2:

2010-12-22 в 00:08 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
Да, среди Есениных бляди тоже бывают. Ни один тип этого не избегнул, а вы как думали.
:hi2:

2010-12-22 в 00:12 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Летто Фейхтвангер , мы же аристократы, надо держать марку. Мы стараемся делать вид, что этих самых блядей не существует. Не было их и не будет. Слышите! :hipno:

2010-12-22 в 00:30 

Летто Фейхтвангер
...По-прежнему - слегка лиловое, почти прозрачное и странно–хрупкое ©
А если появляется какая-нибудь изменяющая Еся, мы отправляем её в Гексли. Нечего портить породу.
:angel2:

2010-12-22 в 00:46 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Летто Фейхтвангер , вы правильно уловили мою мысль! :-D

2010-12-22 в 13:49 

Дии
Водитель кобылы
Хм, интересно. Собственность вот - например, в отношениях с другими ТИМами я вел себя как положено Гаму - ревновал направо и налево, с эдакой театральщиной в духе хорошего романа со слащавыми бабами.
Потом у меня был Дон, который по всем моим попыткам быть неделимым целым с партнером прошелся, потоптался и обиженно поплевал, вопрошая, чо это за хуйня и кто ее придумал.
А теперь вот у меня Макс, который уняняшечка, да только вот я его не ревную никак вообще в сексуальном плане. И привязанности только к нему в этом же плане у меня нет. То есть, если с Доном мысли о сексе втроем у меня вызывали жуткую неприязнь и беганье с молотком по незаданной траектории, то здесь такого аспекта нет вообще.
Но вот если кто-то займет собой максово время, которой было определено _для меня_. О-ох. Но пока такого не случалось.

Плюс к обсуждению выше.
Свободные отношения - это атлична! Удобно, хорошо и приятно, плюс все друзья.

2010-12-22 в 20:47 

Я вот год состояла в отношениях с супружеской парой, обоих любила и обоих ревновала от всей глубины своей бездонной души. Прямо таки упивалась болью! Думала крышку-то потеряю.. но достоинство превыше всего! И пусть говорят что все это глупости, всеравно достоинство превыше всего.. оставила их в роли друзей.

Гамлет, да

2011-01-12 в 01:29 

Mikaelle
Хочешь я расскажу тебе сказку на ночь?
Очень xорошая статья, ты молодец :) Утащила в цитатник.
Как Гамлет, дуализированный правда в прошлом, согласна со многим... жалко, что с дуалом по многим пунктам не сошлись. Счастливая дуализация - это было бы огромным счастьем во всеx сфераx жизни.

2011-01-12 в 08:40 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Очень xорошая статья, ты молодец
спасибо+)
мне помогали два влюбленных (не в друг друга) ЛСИ/ЭИЭ ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический секс

главная