Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:39 

Отношения в паре ЭИЭ/ЛСИ

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Удалено по требованию автора.

@темы: Гамлет, Горький

Комментарии
2010-12-17 в 15:20 

5+ за попытку раскрыть отношение к сексу. Я реально не могу лечь в постель с малознакомым человекм, а этот человек в недоумении потомучто я выказала свою симпатию и вроде как дала понять..
У меня брезгливость и мне противно, а чел думает я холодная или просто дура, не знающая чего хочу.

Гам

2010-12-19 в 02:17 

[Sakaoshito]
I rule the ruins (с)
последний абзац - это скорее к Гамлетам, хотя я точно знаю, что и то не ко всем. Если речь о большом великом сексе с единственным неповторимым - тогда плюс стопятьсот, но, не имея оного, это не мешает относиться к сексу свободнее и лояльнее, и очень даже понимать тех кто скачет из одной койки в другую из объятий одного партера к другому.
Макс.

2010-12-19 в 14:04 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Неплохой текст, правдоподобен. Есть утверждения, которые мало относятся к соционике. Есть утверждения, которые не могут быть общими для всех максогамовых пар (скорее частные случаи). Цитаты из текста разбирать не буду, но могу, если оно вам надо.

"Пойми. Мне не страшно, когда страшно - мне страшно, когда нестрашно. Мне не больно, когда больно - мне больно, когда не больно. А так же пойми, что боль в моем понимании, это не боль в твоем. И страх в моем понимании - это совершенно иной уровень страха. Страх, в котором я забываю, как меня зовут, забываю собственный возраст и страх перед завтрашним утром, - это такое счастье.
Вот под этим подпишусь.

2010-12-19 в 14:57 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Неплохой текст, правдоподобен. Есть утверждения, которые мало относятся к соционике. Есть утверждения, которые не могут быть общими для всех максогамовых пар (скорее частные случаи). Цитаты из текста разбирать не буду, но могу, если оно вам надо.
Я старался быть максимально объективным. Но недумаю, что есть возможность быть максимально объективным для всех. Все равно - это не более чем моя призма восприятия этой диады. И то, что получилось, судить уже не мне, а читателям.
Большая часть цитат взяты из живого общения с представителями диды. А семантическое наполнение взято из ответов участников опроса.

2010-12-19 в 15:01 

Janeke
Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
dear enman
Я вижу, поэтому и говорю, что текст весьма правдоподобен.
Если кто-нибудь взялся написать о девиациях, было бы интересно почитать.

2010-12-19 в 16:47 

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Браво! :hlop:
Я конечно не Гамлет и даже не Максим, но знаю достаточно хорошо эти тимы - по-моему, очень похоже все прописано. А кое-что даже прояснилось для меня.
dear enman, ты это сам написал? просто не верится. очень здорово. а можно такое же про СЛИ и ИЭЭ?

Только вот тут:
То самое чувство собственничества, которое презирается и осуждается в паре ИЭЭ/ЛСИ, является залогом гармонии и умиротворения в паре ЭИЭ/СЛИ. Почему же так приятно осознавать себя вещью, у которой есть хозяин для ЭИЭ/СЛИ?

Тут по-моему все перепутано в названиях тимов и парах. Я так понимаю - осуждается у ИЭЭ и СЛИ, а гармония в ЭИЭ и ЛСИ.

2010-12-19 в 17:25 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
а можно такое же про СЛИ и ИЭЭ?
в данный момент идет работа над текстом.
Поскольку не все находятся в дуальных отношениях, параллельно пишутся работы о СЛИ и о ИЭЭ в контексте данного сообщества.

осуждается у ИЭЭ и СЛИ, а гармония в ЭИЭ и ЛСИ
совершенно верно и это не только мое мнение, это совокупное мнение участников опроса.

2010-12-19 в 17:27 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Если кто-нибудь взялся написать о девиациях
у меня есть кое какие мысли на этот счет, но я пока не хочу их озвучивать

2010-12-20 в 09:40 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Очень интересно было почитать, работа очень хороша. Не перестаю удивляться Гамлетам, завораживает.
Могу поспорить про то, что Есенин-Жуков допускают кого-то в свое ложе. Жуков, возможно, но не Есенин, ему как бы в голову не приходит изменять Жукову. Именно ему, а не вообще изменять. ИМХО, конечно.
Или тут имелись в виду не измены? :smirk:

2010-12-20 в 10:04 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Могу поспорить про то, что Есенин-Жуков допускают кого-то в свое ложе. Жуков, возможно, но не Есенин
Если это будет в форме конструктивного диалога, то я тоже готов подискутировать. Поскольку очень хорошо знаю особенности поведения, предпочтения и привычек Есек, а так же причины того, чем они могут быть вызваны.

2010-12-20 в 10:08 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
dear enman , я бы тоже с радостью послушала ваше мнение по этому поводу. Так какие причины могут побудить Есек на измену?

2010-12-20 в 10:31 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
что-то текста дохрена стало :-D

2010-12-20 в 10:33 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Ладно, я пока объясню свою точку зрения, так сказать изнутри отношений. Изменять Жукову страшно. Не потому что он зверь и тиран (это чушь, по правде говоря), а потому что когда отношения строятся на доверии, Жук открывает тебе свою болевую. Например, запросто рассказывает о каких-то проблемах в сфере отношений, с понятным посылом: Помоги разобраться. Или же: Я опять что-то сделал не так? Болевая у Жуковых, не смотря на их грозный вид, очень даже чувствительная. Травматично для него любой вид предательства, а предательством может быть воспринят даже, например, твой отказ уделить ему время. Это факт. Если даже это Жукова задевает, то можно представить что для него измена как таковая. Я знаю себя и других Есениных. Я даже знаю, в каком настроении может случиться измена. Бывает такое состояние, когда Есенин «пьян без вина», полета, когда ощущаешь какую-то полную вседозволенность. Но даже в этом состоянии Еська едва ли пойдет на измену Жукову. Это же предательство, а цена ему – разрыв. Так…Когда ещё случаются измены? Когда ты обижен. Я вот например допускаю, что Жуков может мне изменять, сексом, понятно, а не любовью. Но он должен оберегать меня от этой информации, потому что иначе неизбежно он меня обидит, Жукову это не надо, мне это не надо.
Другое дело, если Жуков-Есенин изначало оговорили, что их отношения «для удовольствия», что никто никому ничем не обязан. Тогда, конечно, связи на стороне возможны. Но опять же, мне лично трудно это понять. Есть такие вещи как «своя» женщина. Если мужчина позволяет ей ходит на сторону, ценит ли он её?- этот вопрос принципиален, я уверена, как в свободных так и в "серьезных" отношениях между Есениным-Жуковым.

2010-12-20 в 10:36 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
На самом деле это жуткий оффтоп, просто интересно, мнение профессионала :gigi:

2010-12-20 в 10:41 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
~Nana~
В первую очередь нужно отделить понимание измену вообще, от склонности или желания разделить постель с другим человеком. Поскольку для одних измена - это секс на стороне, вдали от глаз возлюбленного. Для других это и помыслы об том, что бы это сделать. Для третьих это предательство, в котором человек переключает свое внимание с тебя, на другого человека. Когда он заслоняет твой образ, образом другой. Вот это понятие измены более соответствует тому, как об этом думает Есенин.
Во вторую, сказать о том, что коли мы тут говорим публично, то очень велика вероятность того, что даже та, которая находясь в серьезных отношениях с одним человеком, при этом занимается сексом с другими, наврятли в этом всем публично признается. Ведь такая форма поведения считается аморальной, глубоко безнравственной и очень осуждается в обществе. Это тоже-самое, что и гомосексуалист, в силу осознования того, какую бурю негативных эмоций он может получить, заявив о своей гомосексуальности, предпочитает об этом молчать.
Исходя из этих двух предпосылок вообще очень сложно, о чем либо говорить открыто.
Есть твоя субъективная оценка происходящего, есть моя. Моя построена на опыте общения и взаимоотношения с теми Есениными, которых я сам лично типировал и тут вот такой момент, что часть тех Есенины которых я протипировал в Есениных, какое то время назад думали, что они и не Есенины вовсе. Ну знаешь, прошли в интернете тест, им выдали результат ХХХ они его приняли особо не вникая что все это значит. Кому то друзья сказали, что они ХХХ, кому то ещё кто то. Тут можно смело заявить, что и я могу ошибаться. Но мы это пока пропустим.
Следующим моментом служило то, что Есенин, которого определили в Есенина, естественным образом спрашивал «А почему я именно Есенин?». И далее следовала череда фактов, на основе которых было сделано такое предположение. И разумеется. Изначально люди соглашаются не со всеми фактами о себе. Даже не в силу того, что не хотят говорить правду, а в силу того, что многое они о себе и вовсе не знают.
Но как это рассуждение связанно с заявленной темой? А вот так. Для того, что бы Есенину открыться в интимных вопросах, впрочем, как и любому другому типу, ему необходимо доверять тому с кем он говорит. К счастью в Есениных изначально заложен момент доверия и преданности к тем, кто ими искренно интересуется и поэтому не нужно ждать годы, что бы он полностью раскрылся перед тобой. Но в любом случаи должно пройти какое то время.
Поэтому, если ты сама сейчас ничего не хочешь сказать, думаю нужно выждать паузу и через какое-то время вернутся к этому разговору.
Ещё меня останавливает от диалога вот какой момент. У тебя закрытый дневник и у меня нет возможности проанализировать то, как ты пишешь. А отсутствие этой возможности ограничивает меня в принятии твоего тима. И дело не в том, что я тебе не доверяю. Я допускаю возможность, что ты относишься к типу ИЭИ. А так же охотно верю в том, что ты сама в это искреннее веришь.
Но без каких либо фактов, для меня твой тим остается не более чем твоим сугубо личным мнением о самой себе.

2010-12-20 в 10:49 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Окей, хорошо, хотелось бы послушать твой ответ на тот мой монолог, что я написала. Про дневник - я недавно его завела, там всего три записи, а закрыт он, потому что был заведен исключительно с целью общения с одним человеком, чтобы и мне было куда писать свои мысли, до этого был один профиль, которым я и не пользовалась. Я так же допускаю мысль, что я не Есенин, я типировалась не по тесту и не однократно, но все это может так же оказаться ложным, потому как во многом нам трудно отделить субъективное от объективного.

2010-12-20 в 10:56 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Травматично для него любой вид предательства, а предательством может быть воспринят даже, например, твой отказ уделить ему время. Это факт. Если даже это Жукова задевает, то можно представить что для него измена как таковая. Я знаю себя и других Есениных. Я даже знаю, в каком настроении может случиться измена. Бывает такое состояние, когда Есенин «пьян без вина», полета, когда ощущаешь какую-то полную вседозволенность. Но даже в этом состоянии Еська едва ли пойдет на измену Жукову. Это же предательство, а цена ему – разрыв. Так…Когда ещё случаются измены? Когда ты обижен. Я вот например допускаю, что Жуков может мне изменять, сексом, понятно, а не любовью. Но он должен оберегать меня от этой информации, потому что иначе неизбежно он меня обидит, Жукову это не надо, мне это не надо.

я хз как у Жуко-Есей, но я с этим на все 100% согласна для себя

2010-12-20 в 10:58 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
Любовница Графа , а можно узнать Ваш тим?

2010-12-20 в 11:04 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Окей, хорошо, хотелось бы послушать твой ответ на тот мой монолог, что я написала.
Я с тобой согласен, ты написала так, что и добавить нечего. Действительно есть масса обстоятельств, при которых может произойти секс на стороне. И есть масса мнений на эти обстоятельства разного числа людей. И кому то это покажется изменой, а кому то и не изменой вовсе. Тут вопрос к самому оценщику.
Второй момент состоит в том, что действительно с бухты барахты Есенин что то делать не будет. Есенины благодаря своей базовой функции, знает наперед, к чему могут привести его действия.
Даже не столько к чему, а столь вследствие чего он это сделал. То, во что это все может ему выльется, он может и не осознавать, но почему он это делает, он знает наверняка.
Третий момент в том, что Есенин всегда подсознательно будет тянуться именно к Жукову. И если он в отношениях с другим типом, его поиск будет продолжаться. И одни отношения будут перетекать в другие, и другие партеры будут сменяться третьими до тех пор, пока она его не найдет. Ну а потом и от самого Жукова многое зависит, сможет ли он удержать такую своенравную девушку или нет.
И самое главное, что отличает Есенина от других – это глубочайшая преданность и смирения перед своим возлюбленным. И нет никакого противоречия в том, что Есенин может оставаться преданным одному и заниматься сексом с другим. У него своя, очень четкая картина того, что он делает и почему. Если он занимается сексом с другими, значит в этом есть своя необходимость. И прежде чем обвинять Есенина в измене, следует у него поинтересоваться, почему он это сделал.

п.с. К сожалению, наш диалог действительно является оффтопом. И мне как модератору не очень приятно нарушать правила, хотя сама дискуссия вызывает у меня неподдельный интерес.
Поэтому, если есть желание продолжить, предлагаю это сделать в соответствующей теме:
www.diary.ru/~scnsx/p136976060.htm#more1

2010-12-20 в 11:28 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
~Nana~
гамлет же)

dear enman
И самое главное, что отличает Есенина от других – это глубочайшая преданность и смирения перед своим возлюбленным. И нет никакого противоречия в том, что Есенин может оставаться преданным одному и заниматься сексом с другим.
ну нифига не отличает, и я такой же)

вообще, ты как-то неверно понял все. со своей гекслевской точки зрения))
тут вопрос не в том, что накажут, а в том, что вообще как бы зачем? мы смысла в этом не видим) наказание тут не первостепенный фактор. важную роль играет "осознать себя" )

2010-12-20 в 11:30 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
тут вопрос не в том, что накажут, а в том, что вообще как бы зачем?
точно подмечено.

2010-12-20 в 13:03 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
dear enman
слушай. я как бы тоже знаю есениных, и не одного. и это такие верные и преданные создания, что они из тебя душу вытрясут. но все равно ни сами не изменят. ни тебе изменять не дадут. у меня есть девочка, которая отношения по интернету заводит, вживую даже не встречавшись, и даже так остается верной и преданной, даже не зная, каков ее партнер на самом деле.
прежде, чем оскорблять, думай своей тупой башкой

2010-12-20 в 13:08 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
По-моему это жесткий троллинг, когда с человеком общаешься всерьез, пытаешься что-то донести, а он не способен (не хочет) видеть твои слова, переворачивает их наизнанку...Либо это желание вывести из себя, либо это недалекость ума. Вы то уверены, что правильно типировали Есениных? Верность одна из отличительных черт тима. Невозможны конфортные отношения с Жуковыми у людей, которые, извиняюсь, трахаются на право и на лево. Не хочется перескакивать с тима на тим, но вот для Жуков Гексли ругательство именно из-за их бл*дства ;)

2010-12-20 в 13:13 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Любовница Графа
а кого я оскорбил? тебя что ли?
думай своей тупой башкой
вот это оскорбление! потому что оно это негативная оценка, адресованная к конкретному человеку
а вообще хватит уже мне хамить. Для слива твои негативных эмоций есть личная почта.

2010-12-20 в 13:17 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
По-моему это жесткий троллинг, когда с человеком общаешься всерьез, пытаешься что-то донести, а он не способен (не хочет) видеть твои слова, переворачивает их наизнанку...Либо это желание вывести из себя, либо это недалекость ума.
так, начались уже переходы на личность.. уж не знаю от невоспитанности это или ещё от чего..
в любом случаи это один большой оффтоп.. если и дальше будете продолжать в таком ключе, сообщения будут удалятся

2010-12-20 в 13:21 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Энман не переносит критику и считает свое мнение единственно верным! Вот и подтверждение и моих слов в посте о знакомстве.
Злобный модератор считает, что может оскорблять всех направо и налево, но при этом ему никто ничего сказать права не имеет.
Ты прям как наш президент. Вызывай омон, пора бить женщин и детей.

2010-12-20 в 13:28 

dear enman
В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Энман не переносит критику и считает свое мнение единственно верным!
а где критика? Или
думай своей тупой башкой
это критика?
или По-моему это жесткий троллинг, когда с человеком общаешься всерьез, пытаешься что-то донести, а он не способен (не хочет) видеть твои слова, переворачивает их наизнанку...Либо это желание вывести из себя, либо это недалекость ума.
или это критика?
а если я напишу, что ты "тупая истеричная невменяемая дура которая считает мнение единственно верным " - это тоже будет критика?
*считает свое мнение единственно верным!
Я уже писал о том, что любое предположение должно строиться на основаниях. Какие у тебя есть основания для того, что бы утверждать такое? Попробуй ответить негативных оценок и переходов на личности.

2010-12-20 в 13:32 

Every day I'm a star in the city Walk the streets like a loaded gun All the time got my shine lookin pretty(с)
:-D dear enman , а вот мне вы нравитесь, я ведь до этого не знала, что вы Гексли, знала бы, не стала заводить беседу. Давно поняла, что ваш тим воспринимает информацию исключительно по своему и очень туго меняет мнение в связи с объективными фактами. Вам легче факты натянуть на свою теорию, чем наоборот. Я не осуждаю, дорогой, просто...копирайты ставьте. На чем основано ваше мнение? Какова статистика, конкретные примеры! А так, все это всего лишь ваше восприятие и воспаленная фантазия.
Я в своих речах пламенных приводила примеры, не называя имен, часто повторяла, что это мой взгляд, мой опыт. Вы же выдаете за истину такие вещи как "трахаются Есенины находясь в отношениях с другими и ещё как трахаются", когда как в нашей квадре верность важная штука (вот это новость, да?) Поэтому это было оскорбление. А то, что вам порекомендовали думать, так то просто эмоциональный совет.

2010-12-20 в 13:35 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
основания - слова моих есениных)
я их написала. но из всего поста ты выцепил только про тупую башку.
ты написал свое мнение, я свое. в чем дело? это не конструктивный разговор?
ты оскорбил скопом есек, я оскорбил конкретно тебя, как виновника того, что мне было неприятно это читать.

без негативных оценок это читается так:
слушай. я как бы тоже знаю есениных, и не одного. и это такие верные и преданные создания, что они из тебя душу вытрясут. но все равно ни сами не изменят. ни тебе изменять не дадут. у меня есть девочка, которая отношения по интернету заводит, вживую даже не встречавшись, и даже так остается верной и преданной, даже не зная, каков ее партнер на самом деле.

ты говоришь теми словами, которые оскорбляют людей, даже не задумываясь о том, что обидел их. общаешься с людьми на СВОЕМ языке, и считаешь что все нормально. есть еще такое понятие как вежливость. и да, я сейчас перейду на личности, но я в тебе ее не наблюдаю совершенно.

2010-12-20 в 13:40 

Некобака
Девушка должна уметь делать 70 вещей: готовить и 69©//Джек: любовь оптом и в розницу©
Вы же выдаете за истину такие вещи как "трахаются Есенины находясь в отношениях с другими и ещё как трахаются", когда как в нашей квадре верность важная штука (вот это новость, да?) Поэтому это было оскорбление.
вот-вот.

dear enman
и не надо удалять комментарии. я их сохраняю себе. Хочу показать второму модератору и поставить под сомнение твою адекватность и авторитетность твоего мнения.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический секс

главная