Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:07 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Вот интересно узнать бы впечатления Напов, занимавшихся сексом с Гамлетами и наоборот)
Как это было, на что похоже ну и все в плане эмоций и ощущений...)
Делитесь, кому нестеснительно!
И кому стеснительно - тоже...

@темы: Бета, Агрессоры, Виктимы, Гамлет, Гамма, Наполеон, нЮансы, совместимость

Комментарии
2011-08-15 в 21:18 

Бревно. Никакой отдачи. Пытаешься вывести на эмоции, но никак. Эгоизм непроходимый даже в таком интимном деле. Эмоций никаких не вызвало, возможно, еще отчасти из-за того, что целью было именно поиметь и не более того. Ибо Гам очень просился.

Нап.

URL
2011-08-15 в 21:24 

.Yuki. [DELETED user] [DELETED user]
Гость намба ван, я вам неискренне сочувствую. Ибо не Гам вам тогда достался.
Ну или вы просто ошенна хреновато постарались "зажечь" сие бревно.
Учитесь отдавать, чтобы получать.

Аминь-нна.

2011-08-16 в 00:01 

Гамлеты ни в чем не могут быть хороши, если рядом нет Максимов. Это их Единственный шанс.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 00:06 

Бревно. Никакой отдачи. Пытаешься вывести на эмоции, но никак.
Ололо, даже я, инфантил, могу развести гама на годную потрахушку а нап - никак? :lol:

Достоевский

URL
2011-08-16 в 01:33 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Хм... И чего напам гамы сдались, когда балей толпы неюзанные ходят... =(

/таки да, Баль/

2011-08-16 в 02:55 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
Так и знал, что Бальзаки даже своим дуалам не нужны.

2011-08-16 в 12:13 

Программерская наивность
Щепотку шалости хочу!
Бальзаки, как обычно, ушли в печаль)))))))

2011-08-16 в 12:15 

Ололо, даже я, инфантил, могу развести гама на годную потрахушку а нап - никак?
Гам гаму рознь...

2011-08-16 в 12:33 

Все Гамлеты - истерички, какая тут может быть рознь.
Напам советую найти себе по годному Бальзаку и хорошенько отжарить их!
Гамлетам советую идти... куда-нибудь и страдать в другом месте. Их место точно не рядом с Напами.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 12:34 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Гамлеты ни в чем не могут быть хороши, если рядом нет Максимов. Это их Единственный шанс.
ой вот не надо) Это как клеймо что каждый социотип без своего дуала ни на что не годен)
А вообще если Гамлетам действительно что-то нужно.... всем лежать, ща принц подпилит ноготки поострей и пойдет выдирать что ему надо (из личных наблюдений)

Dauphin да как бы любовь не с учебником по соционике ходит и не тыкает пальцем "этих свести, они дуалы. Этих растащить друг от друга, не подходят"

2011-08-16 в 12:36 

Летящий Пепел
Нет, остальные тимы - это еще ладно. Но не зря же Гамлеты, Есенины и Достоевские по сути своей самые бесполезные существа.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 12:44 

Второму Напу: ага, а все металлисты носят длинные волосы и кожаные куртки. А все американцы - патриоты своей страны. А все Габены лежат на диванах.
Присоединяюсь к Летящий Пепел, прекращаем мыслить стереотипами ;)
Людей очень много, в частности людей одного ТИМа в мире примерно 6 млрд / 16 :)

2011-08-16 в 12:45 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Боже ж ты мой) Ладно, насчет Есек я хоть как-то да понимаю вас. Но насчет Гамов - нет) где это вообще написано, что они бесполезны? Или ваши личные наблюдения?

2011-08-16 в 13:11 

Программерская наивность
Щепотку шалости хочу!
А я как еська протестую по поводу бесполезности.

2011-08-16 в 13:23 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
Я тоже протестую, есек очень прикольно ебать.

2011-08-16 в 13:24 

Царь и Бог, поделитесь, в чём прикольность? )

2011-08-16 в 13:27 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
В их виктимности же.

2011-08-16 в 15:42 

KuWizard
Соционика и есть стереотипы, поскольку суть ее есть обобщение.
Летящий Пепел
А что они могут? Истерики закатывать? Болевая БС! Бедные фригидные создания.
Царь и Бог
Ну хорошо. Соглашусь, это да.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 15:48 

А что они могут? Истерики закатывать? Болевая БС! Бедные фригидные создания.
ооо, что же за Еси такие вам попадались??у мя был такой крутой, что соседи жаловались:-D

URL
2011-08-16 в 15:49 

упс, вопрос снят, не туда глянул)

URL
2011-08-16 в 15:50 

Позвольте, у нас тоже болевая БС.
Джек

2011-08-16 в 15:51 

ооо, что же за Еси такие вам попадались??у мя был такой крутой, что соседи жаловались:-D
Анон, идите учить матчасть, а потом уже свое особо умное мнение высказывайте. БОЛЕВАЯ БС, какие к черту Еси?

URL
2011-08-16 в 15:51 

ооо, что же за Еси такие вам попадались?
Я про Гамлетов.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 15:55 

KuWizard
Джеки не истерички.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 16:14 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Нап намба 2, поумерьте пыл. Точно так же можно спросить и про нас: "Что умеем мы, Напы, кроме самолюбования и ебли?"
Я живу с Гамом и не спорю, истерики случаются, да. Но это либо от передоза, либо наоборот от нехватки эмоций. Напы точно так же могут быть истериками. И если у вас не хватило чего либо, чтобы разжечь, успокоить и тд Гамлета, то значит вы просто не интересуете его. Думаю и вас бы не тронул человек, который вас не интересует.
А так Гамлеты достаточно ответственны. Рядом с логиком могут позволить себе быть безалаберными. Если нет - у самих включается ролевая.

2011-08-16 в 16:31 

Летящий Пепел
Напы могут зарабатывать деньги, а не только орать и ныть о своем высокодуховном мире, который никто не понимает.
Их ролевая это такой бред, что просто слов нет. Я бы не стал так расхваливать людей, предназначенных для свешивания ножек с чужой шеи.
А в сексе они действительно ничтожны, поскольку помимо виктимности и ебанутотонкой душевной организации еще и болевые БС. Доставлять такие могу только роботам-Максам, технично и целенаправленно и ежедневно делающим свое дело с 22:45 до 00:20 соответственно.
Вполне может быть, что вы своего Гама протипировали неверно. Кто знает, кто знает.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 16:43 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
Гость 2011-08-16 в 16:31
Хыхыхы, заебца! Я таки вообще считаю, что все представители первой и второй квадры - недочеловеки, униженные, в душе, существа, которых следует презирать и всячески показывать им, что они - изгои.

2011-08-16 в 16:47 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Как ни парадоксально, но сейчас зарабатывает деньги именно Гам...)
И изначально типировал его не я. Но могу сказать точно, что это Гамлет.
Виктимы рядом с агрессором который им дорог отдают всего себя и, естественно, ждут подобного взамен.

В принципе, в каждом ТИМе могут попадаться отбросы. Возможно нечто такое попалось вам.
Кто знает, кто знает (с)

2011-08-16 в 16:53 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
Можно провести эксперимент, выявить интегральные социотипы, наиболее часто встречающиеся среди бомжей, наркоманов, алкоголиков, преступников, сумасшедших и прочих лузеров. Статистика покажет, cреди какого ТИМа отбросы общества преобладают.

2011-08-16 в 17:05 

Царь и Бог
:eyebrow: К агрессорам я нормально отношусь - они там деятельные люди. Но вот их виктимы....
Летящий Пепел
Откуда я знаю, какая там у вас ситуация. Может ваш Гамлет - взрослый человек, а вы - школота. Или не можете работать по какой-то другой причине. Но если вы одного возраста и из одной социальной ниши - очень странно тогда, что он зарабатывает. Никудышний из вас Наполеон в этом случае.
Возможно. Я таки предпочитаю свою квадру.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 17:24 

-Sofi-
Единственный способ избавиться от искушения — уступить ему ©О.Уайльд
Напы... такие напы :facepalm3:

выявить интегральные социотипы, наиболее часто встречающиеся среди бомжей, наркоманов, алкоголиков, преступников, сумасшедших и прочих лузеров
И напов там конечно же не будет, не-не-не :lol:

Летящий Пепел
А вам респект) Как приятно видеть действительно адекватного дуала..)

это в тему Бальзак влез

2011-08-16 в 17:31 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Гость о, когда маленькая проблемка уладится, я тоже буду работать) И уверяю вас, что работать будут оба) разница в возрасте у нас незначительная, социальная ниша очень и одинаковая...)
И все же склоняюсь к тому, что или вам не повезло, или вы не постарались.

2011-08-16 в 18:57 

Летящий Пепел
Я тоже был очарован первое время. Человек тонко чувствует, эмоциональный и проч. Но эти истерики меня доканали.
Думаю, вы тоже разочаруетесь со временем (хотя, я вас не знаю, черт его знает)

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 19:53 

.Yuki. [DELETED user] [DELETED user]
Второй Напогостик, я читаю и с вас хуею (с)
Нет большего истероида, чем Нап. Я закатываю истерику только в том случае, если у меня на душе, пардон, полный аллес, или человек банально заслужил хороших эмоциональных люлей и гроздь бананов в жопу без вазелина.
Гам не умеет зарабатывать? Скажите это лично мне в лицо, встретившись со мной на работе, в моем кабинете.
Без Максов мы безалаберны? Я недуализирован и обитаю с вашим однотимником. Воспитываю и строю его я. И не потому, что взрослее, а потому что ролевая лучше работает и время на моей стороне.
Вы себя слишком возвышаете, сударь/барышня. Говорить о никудышности тима, делая акцент на временный простой в работе... хотя что я хочу от иррационала.

Очарование в первое время... разочарование... а где ж вы были-то все это время, пока Гам истерил? Созерцали с трона и не пытались устранить причину? Или сочли, что ее нет? ДЛЯ ВАС нет?
Люди, вы такие люди.

Видимо, один из моих собратьев хорошенько поимел вас во всех прямых и переносных смыслах.
Не сочувствую.

Гамлотутмимопробегаловторойраз

2011-08-16 в 20:08 

Mezame
Хуйете дальше, мне не жалко.
Никогда не поверю, чтобы в действительности было так. Наполеон, будучи человеком с базовой ЧС не позволит какому-то ЧЭшному виктиму решать за себя что-либо и учить себя чему-либо (непримиримость к критике - одно из тимных наповских качеств). Вы что-то попутали, барышня (судя по всему).
В кабинете, который вы убираете? Или что вы там делаете? Пафоса много - сути ни грамма.
И вы явно не сечете суть в разнице между рациональности/иррациональности. Не используйте в речи незнакомые вам термины, больно убого выглядит.
Кому видимо? Вашему астральному седьмому глазу в десятой заднице?

По-прежнему второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 20:15 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Dauphin да как бы любовь не с учебником по соционике ходит и не тыкает пальцем "этих свести, они дуалы. Этих растащить друг от друга, не подходят"

Ну таки понимаю, «любовь зла и бла-бла-бла»... Я так, риторически печалюсь.:facepalm3:


Доставлять такие могу только роботам-Максам, технично и целенаправленно и ежедневно делающим свое дело с 22:45 до 00:20 соответственно.

И кстати, вполне даже симпатично так это делают! Долго и умело... Хотя вот с заботливостью иногда перегибают, хоцца порой чуть поагрессивнее. Самую малость....:shuffle::shuffle::shuffle:

2011-08-16 в 20:49 

.Yuki. [DELETED user] [DELETED user]
Нап-два, вы меня не поражаете, а именно разочаровываете подобными словами. Да и позорите присвоенный себе ТИМ подобной глупостью. Опускаться до подобной низости даже гастарбайтер не станет. Так что ж вы тогда себя самолично позорите?).. Если сейчас прозвучит баянная фраза в стиле да е*ал я ваше мнение" - не удивите. Ибо больше-то ничего и не скажете, наверное...
А по поводу уборки кабинетов......) Велкам, детка. Встречу у метро. Посмотрю на твою борзость в реале, которая сдуется в первую же минуту.
Ну и т.к. разговор не доставляет даже толики приятности - отчаливаю.
От гостя каждый горазд гнуть пальцы. Засвети мордочку, умное, умудренное опытом существо.

Если хочешь блеснуть фактом, назови мне хотя бы один достоверный, на котором ты основал версию о моей работе. И только после этого я признаю себя более никчемным чем ты. Ну а так как у тебя на данном этапе ни одного нет, то молчи в тряпочку, дабы ремнем не отшлепали и в угол не поставили. Перешел на "ты", так как уважать не за что, да и вряд ли будет когда-нибудь за что.

2011-08-16 в 21:00 

Mezame
Охлол. :sliv: Что тут еще скажешь.

Гамлеты не только сексом хуево занимаются, они и холиварить-то не умеют. Sad but true.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 21:18 

.Yuki. [DELETED user] [DELETED user]
Вот и чудно) Люблю разочаровывать троллей.
Всего вам, несчастный.

2011-08-16 в 21:25 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Dauphin ох не надо демонстративных сочувствий. я (тьфу-тьфу-тьфу) счастлив и в них не нуждаюсь. Человек человеку волк.

[L]типа "Нап" намба два[/L] хотел написать что-то длинное и вразумительное, но тк ваше самодовольство застилает вам глаза и затыкает уши, не вижу смысла. Вам, видимо, приятнее выглядеть полным идиотом, чем признать собственную неправоту хоть в чем либо.

-Sofi- Приятно познакомиться с дуалом и спасибо)

2011-08-16 в 21:34 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Летящий Пепел, а где тут сочувствие? Сухая констатация факта, не более.:emn:

2011-08-16 в 21:38 

Mezame
Смотрите, себя не разочаруйте. :laugh:

URL
2011-08-16 в 21:50 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Dauphin это были ирония и сарказм

2011-08-16 в 21:54 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
2011-08-16 в 22:05 

Летящий Пепел
Опять кому-то там что-то видимо. :facepalm3: Что вы за барышней-то повторяете?
И не коверкайте мою подпись.

Второй Нап в треде.

URL
2011-08-16 в 22:28 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
:popcorn:

2011-08-20 в 04:02 

Некром
...что-то среднее между пляской святого Витта и пляской Шивы Натараджи...
Доставлять такие могу только роботам-Максам, технично и целенаправленно и ежедневно делающим свое дело с 22:45 до 00:20 соответственно.
Как же чертовски я с вами не согласен. Потому что Дон. Как вы понимаете на Максима похож - ни разу, на робота - чуть меньше. И лучших любовников нежели Гамы наблюдать не доводилось. Но - требует отдачи. Полной.
Отсюда по теме: Рискну предположить, что две звезды в постели - это слишком. Кто-то ж должен быть заинтересован в партнере. Но если виктиму(читай женщине или существу с женским гендером) простительно быть звездой, то агрессору - бида-бида. Но, разумеется, это имхо.

2011-08-20 в 08:02 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
если виктиму(читай женщине или существу с женским гендером)
Я вроде как виктим по соционике, гендер при этом мужской. Что я делаю не так?

2011-08-20 в 12:55 

Некром
...что-то среднее между пляской святого Витта и пляской Шивы Натараджи...
Я вроде как виктим по соционике, гендер при этом мужской. Что я делаю не так?
Вы предлагаете мне ответить базируясь на двух предположениях? Что вы - виктим и что гендер у вас - мужской.
Впрочем бывает, не скажу что редко, но реже, чем наоборот.
Кроме того виктимность в гамме, равно как и сама гамма остаются для меня штукой непонятной.
Виктимность и логика в эгоблоке плохо сочетаются имхо.
Ну не люблю я гамму, что поделать.

Это конечно флуд, но может просветите, в чем у вас виктимность проявляется? Я серьезно. Интересно ответ изнутри услышать. Бальки знакомые есть, а вот балей - нет.

2011-08-21 в 07:29 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
Виктимность и логика в эгоблоке плохо сочетаются имхо.
Лолшто?
Ну не люблю я гамму, что поделать.
Ну, это уже Ваши личные загоны.
Это конечно флуд, но может просветите, в чем у вас виктимность проявляется?
Не знаю, знаю только, что ТИМы с БИ относятся к виктимным, а БИ у меня проявляется в мысленном возвращении в прошлое и анализ прошедших событий, который мне помогает находить ответы на вопросы, о которых я ранее не задумывался, во время текущего момента. Надеюсь я удовлетворил Ваш интерес?

2011-09-02 в 12:06 

mad mind
Look on the bright side - suicide.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А что тролли затихли? Так не интересно же!!
Гамлеты ни в чем не могут быть хороши, если рядом нет Максимов. Это их Единственный шанс.
Хаха, с чего бы, интересно?)
Все Гамлеты - истерички, какая тут может быть рознь.
Ууу... и это написал Нап, да?)
Гамлетам советую идти... куда-нибудь и страдать в другом месте. Их место точно не рядом с Напами.
А почему страдать? Я Гам, что вечно лыбится во все 32, что ж мне, перетипироваться в Джека?
Нет, остальные тимы - это еще ладно. Но не зря же Гамлеты, Есенины и Достоевские по сути своей самые бесполезные существа.
Бедные Еси и Досты)) Гамы-то уже попривынуть должны к таким заявлениям
Я тоже протестую, есек очень прикольно ебать.
:vict: Протест внушает))
Напы могут зарабатывать деньги, а не только орать и ныть о своем высокодуховном мире, который никто не понимает.
Ммм? Ненавижу какую-либо форму зависимости, особенно - финансовую) Так что...
Их ролевая это такой бред, что просто слов нет. Я бы не стал так расхваливать людей, предназначенных для свешивания ножек с чужой шеи.
Вы путаете соционических виктимов с психологическими инфантилами?) При чем здесь чужая шея?)
А в сексе они действительно ничтожны, поскольку помимо виктимности и ебанутотонкой душевной организации еще и болевые БС. Доставлять такие могу только роботам-Максам, технично и целенаправленно и ежедневно делающим свое дело с 22:45 до 00:20 соответственно.
А как болевая, интересно, влияет на секс? Вот до сих пор никто не сказал))
И кстати, вполне даже симпатично так это делают! Долго и умело... Хотя вот с заботливостью иногда перегибают, хоцца порой чуть поагрессивнее. Самую малость....
Заботливо? И что, никакого БДСМ? Ну, блин... *разочаровано*

2011-09-02 в 14:57 

Царь и Бог
ЛИЭ ФЛВЭ
Протест внушает))

2011-09-02 в 20:42 

Америя, слезай с дерева!
["Сначала зашарашу в ворота фаерболл. Бах-бах и вся халупа вдребезги."]
Dark King Seimei,
А вообще если Гамлетам действительно что-то нужно.... всем лежать, ща принц подпилит ноготки поострей и пойдет выдирать что ему надо

возьму в цитату?х)))

2011-09-03 в 00:19 

4ерри
- Вот Нап сенсорик же, а пространство не ощущает! - Я его ощущаю. Я в нем не помещаюсь.
Америя, слезай с дерева!, Бери) Только замени "выдирать" на "выцарапывать" - изящней звучит)

2011-09-03 в 00:40 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Участников треда прошу высказывать свои впечатления корректно, не переходя на личности, и воздерживаться от резких уничижительных отзывов как в сторону любого тима, так и в сторону кого-то из участников дискуссии конкретно.
Комментарии "от гостя" открыты в силу специфики сообщества, а не для того, чтобы исподтишка сказать кому-нибудь гадость.
В случае дальнейших нарушений, оскорбительные комментарии будут удаляться.

модератор

2011-09-25 в 19:14 

Впечатление от Напа: феерично, хочу быть Максом (потому что по жизни с Гамлетами не очень складывается общение, видимо, они от меня хотят много-много БЛ и разочаровываются). Но секс это сказка. Идеальный виктим, не пошловатое бревно, как мои дуалы (простите, лол, но факт), не штампованный мазо из фанфиков, а изобретательный провокатор, любящий немного поиграть в агрессора, что делает его еще соблазнительнее. Секс красивый, острый, Гамлет принимает мою инициативу, но и может показать, чего хочет сам. Выкладываешься по полной и чувствуешь, как ему это нравится, крыша слетает в момент. Да, требует внимания, но и сам отдает свое внимание полностью, никогда даже на секунду не возникает мысли, что он способен отвлечься или думать о чем-то другом. Особенно нравится своеобразная сенсорная пассивность, не знаю, как лучше сказать: любит поцелуи, внезапно может обнять, но никогда не лезет с сенсорными приставаниями невовремя (правда, Бальзак тоже не лезет, но у них другие недостатки).

URL
2011-09-25 в 19:15 

От Напа в том смысле, что я Нап, мои впечатления. )))) Щас только понял, как это читается.

URL
2011-09-25 в 19:36 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
не пошловатое бревно, как мои дуалы (простите, лол, но факт)
Хм... может просто не сумели их как следует подготовить? ;)
Бали натуры скрытные, могильник мыслей и желаний!

2011-09-25 в 19:42 

Хм... может просто не сумели их как следует подготовить? ;)
Я вообще не понимаю, зачем в сексе кого-то готовить. Если нужно готовиться (не путать с удовольствием от эротических игр или с чисто техническими моментами в некоторых случаях), значит, человеку еще рано заниматься сексом или ему нужен другой партнер.
В целом у меня впечатление от Балей такое: в начале отношений они любят поговорить о сексе и, как ни странно, соблазнять (по-своему, по-бальски), но, когда доходит собственно до секса, им уже не особо важно, что и как. Гамлеты наоборот, недотроги поначалу, но вдруг раз и понеслась, аж в ушах свистит. Хотя если как-то покритиковать эту недотрожность (что я дурак однажды сделал), оскорбится, обольет ледяным презрением и прощай навсегда.

URL
2011-09-25 в 20:41 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
и, как ни странно, соблазнять (по-своему, по-бальски)
А это как, давайте рассказывайте, какие это мы со стороны?!

но, когда доходит собственно до секса, им уже не особо важно, что и как.
Сочувствую, вам просто не повезло...

2011-09-25 в 21:33 

Dauphin,
А это как, давайте рассказывайте, какие это мы со стороны?!
Я бы это определил как зацепить и отбегать, изо всех сил делая вид, что ни капли не нужно и неинтересно. Я скакал за вами три дня, чтобы рассказать, как вы мне безразличны.

Сочувствую, вам просто не повезло...
Ну может, темпераменты не совпадают.

URL
2011-09-25 в 21:36 

Я скакал за вами три дня, чтобы рассказать, как вы мне безразличны.
Была бы причина! :lol:

URL
2011-09-25 в 23:01 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Я скакал за вами три дня, чтобы рассказать, как вы мне безразличны.
Эм... это какбэ от Баля такое? =)))
Знаете, то, что вы описали очень похоже на астрологичесские описания раков. Хотя это уже совсем другая история...
А я вот и рак по гороскопу, и Баль по ТИМу, и ощще «как страшно жыыыыть!»...
:kaktus:

2011-09-25 в 23:07 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Гость, Dauphin,
есть тема про Бальзаков
pay.diary.ru/~scnsx/p142175378.htm
пожалуйста, переходите туда. а иначе столько полезный наполеоновский опыт может остаться незамеченным для интересующихся Балями ;)

2011-09-25 в 23:07 

Впечатление такое, да. Как будто снаружи "да иди ты нафиг, я сам по себе", а внутри "ну обрати же на меня внимание позязя".

URL
2011-09-26 в 00:08 

Как будто снаружи "да иди ты нафиг, я сам по себе", а внутри "ну обрати же на меня внимание позязя".
вот-вот! старательно отталкивают и ускользают, а потом страшно обижаются, если их неправильно поняли и оставили в покое.

URL
2011-09-26 в 09:58 

Dauphin
*окружающих необходимо регулярно пугать, чтобы не слишком окружали*
Гость, гонють нас отседова... =)))
Есть желание написать что-то, обсудить, то пишите на u-мыло ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционический секс

главная