Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
Секс как нельзя лучше демонстрирует взаимоотношения тимов, их кинки и сквики, если так можно выразиться.
Как я уже говорил, 1 и 4 - квадры инфантило-заботливых, 2 и 3 - квадры виктимно-агрессорские. Что это значит. А точнее, есть ли секс между парами и в каком виде.

Агрессор + виктим
читать дальше

Комментарии
15.11.2010 в 19:47

АААААА, супер!!! все очень четко!!
15.11.2010 в 20:07

"Агрессор+заботливый", как минимум, действительности на 100% не соответствуют. Как Габ говорю.
15.11.2010 в 22:06

Leave your pain in the river to be washed away slow
Инфантил + заботливый
Это тихий уютный секс. "Тебе хорошо, милый? - да, любимая". Романтика в ее каноническом понимании туда же. Долгие поцелуи, взаимные неторопливые ласки, приятно-стабильная эмоциональная атмосфера расслабленности, доверия и взаимопонимания.

Угу, конечно. Забыли добавить, что Габены обязательно засыпают в процессе :emn:

Иерархии в сексе нет, она воспринимается как ограничение или ущемление прав одного из партнеров. Кто сверху/снизу/сбоку...это простор для экспериментирования. Перепробовать всю камасутру, лишь бы нескучно и разнообразно. Кстати, всякое БДСМ - это тоже к инфантило-заботливым. Я полагаю, что сию атрибутику придумали именно они дабы ПОИГРАТЬ в агрессора и виктима. Потому что настоящим нафиг не нужно никаких наручников, чтобы все было _натурально_.
Вот про экспериментирование, в принципе, да. Но первый абзац - просто... абзац какой-то :susp: :gigi:
16.11.2010 в 00:59

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Виктим + виктим
Это шоу похлеще многих, кто из виктимов больший виктим покажет кровавая битва за право носить гордое звание жертвы. Пока один из виктимов не сдастся и не возьмет на себя роль агрессора. Но даже будучи в роли агрессора, он сумеет выставить себя жертвой.


корявенько как-то, что значит "выставить себя жертвой"? тема сисек не раскрыта!
и вообще, огромную роль играет то, виктимы это из одной квадры или из разных!
16.11.2010 в 02:33

спокойненький пессимист
эль с солью
Забыли добавить, что Габены обязательно засыпают в процессе
Наглое неприкрытое вранье.
16.11.2010 в 10:15

У инфантилов бывают как раз поползновения к экспериментаторскому (сиречь иногда некомфортному). Тут переломный момент - убедить заботливого, что все под контролем, разъяснть ситуацию. Продемонстрировать увереность в том, что хеппи-энд возможен даже без шелковых простыней. И не давить своим энтузиазмом. И все будет пучком.
16.11.2010 в 11:37

убедить заботливого, что все под контролем, разъяснть ситуацию. Продемонстрировать увереность в том, что хеппи-энд возможен даже без шелковых простыней.

ужас какой, а убедить как? простым человеческим языком? 0______о
16.11.2010 в 11:52

убедить как? простым человеческим языком?
Во-первых, личным примером. Но при этом не распространяться, какой вы экстремал. Скромнее.
Доказать свою опытность и надежность в житейских ситуациях. Нужно, чтобы возникла ситуация доверия. Никаких сенсорных резкостей.
В общем, меедленно. И уверенно. С паузами на обмен мнениями. Что понравилось, что нет, и как лучше. Заботливые знают, как им лучше. И это ценно.
16.11.2010 в 11:54

Хосспади. Из заботливых сделали каких-то рохлей с импотенцией без шелковых простыней и полным отсутствием тяги к экспериментам. Такие себе бабуськи, опекающие единственного внучка, лишь бы не затрахать до смерти. Вы где этого бреда нахватались?
16.11.2010 в 12:09

опекающие единственного внучка, лишь бы не затрахать до смерти.
Спаси, господи, нас от такого. Ни фига не опекающие, забота - это зачастую никакие не плюшки-диванчики, а совсем по-другому. Например: "посмотрим, что ты мне можешь предложить, и выберем оптимальный (для меня) вариант".
16.11.2010 в 12:10

Наглое неприкрытое вранье.
+1
16.11.2010 в 12:10

Во-первых, личным примером. Но при этом не распространяться, какой вы экстремал. Скромнее.
Доказать свою опытность и надежность в житейских ситуациях. Нужно, чтобы возникла ситуация доверия. Никаких сенсорных резкостей.
В общем, меедленно. И уверенно. С паузами на обмен мнениями. Что понравилось, что нет, и как лучше. Заботливые знают, как им лучше. И это ценно.


давайте никогда не допускать межквадрового секса!!! я как 3 квадра которая боится говорить об этом - мне даже читать страшно то, что Вы написали )))
16.11.2010 в 12:16

давайте никогда не допускать межквадрового секса!!!
А как же отношения активации? А как же отношения заказа? Они же тоже прекрасны...
Беда (и счастье) инфантилов (сужу по себе) в том, что на вопрос: "А как ты относишьсяк такому-то?" они с легкостью могут ответить: "Пока сам не пробовал - точно не знаю"
16.11.2010 в 12:46

отношения заказа

они могут и совпасть, т.е. виктим может оказаться с агрессором, инфантил с заботливым

активации

активация - внутриквадровый
16.11.2010 в 13:08

спокойненький пессимист
Был у меня перед глазами пример инфантил+инфантил. За полтора года отношений до секса у них так и не дошло.
16.11.2010 в 14:31

Leave your pain in the river to be washed away slow
Кэм в смысле? Это ирония была. И много плюсов к Мануэлито - Из заботливых сделали каких-то рохлей с импотенцией без шелковых простыней и полным отсутствием тяги к экспериментам.
16.11.2010 в 20:49

(ノσvσ)ノ*:・゚♡
похоже на правду))))))
19.11.2010 в 22:32

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Люди, писал просто виктим, так что я с ним как виктим оочень согласен)
Так что инфантилы, пишите свое видение!))
19.11.2010 в 23:22

А, ну я тоже виктим)) очень удивилась шквалу отрицания вслед за моим комментом)))
30.11.2010 в 18:00

*почесал репу* в основном как-то очень узко. гексли у нас инфант получается? так вот, габен, этот самый "заботливый", вполне на себя может взять роль агрессора, причём с большим удовольствием, и "инфант" будет тащиться ещё как.)
да и инфакт, наткнувшись на виктима, разок-другой может сагрессорствовать вполне качественно. правда, постоянно - скучно.)
30.11.2010 в 18:12

Манул Шрёдингера
Про инфантилов и заботливых полный бред, особенно про дельтийских. Небось, Гамлет писал. :nunu:
30.11.2010 в 18:28

спокойненький пессимист
RBS_Vader
Почему бред, очень похоже. Только про БДСМ-часть усомнюсь.
30.11.2010 в 18:32

Манул Шрёдингера
Кэм, про "тихий уютный домашний секс"? Ну, понятное дело, не с моим опытом эти дела разруливать, но вот, хотя бы читая тебя - вижу море ощущений и страстей, какая уж тут "тихая уютность"? Хотя про взаимные ласки и эксперименты верно, тут не поспоришь. И некоторые знакомые Габенки склонны играть в БДСМ, но именно что играть.
30.11.2010 в 18:44

спокойненький пессимист
RBS_Vader
Одно другому не Копенгаген! Это море страстей, ощущений, доверия, нежности, самого настоящего интима... но это все действительно по-дельтийски, тихо, нежно, по-домашнему уютно. И в этом весь кайф. :flower:

Тут еще фишка в том, что все познается в сравнении. Виктимо-агрессорский секс вообще не такой - он напыщенный, неестественный, с большим количеством игрушек (Дельта игрушки если и использует, то только в качестве дополнения). Или второй вариант: дома, по большим праздникам, в полной темноте, в полной тишине, сжав зубы и под одеялом. И желательно еще в ночнушке с дыркой посередине. Альфийцы другие - ближе к Дельте в плане естественности, но они грубоваты и как бы... невариабельны. Такое ощущение, что в Альфе секс - это не самоцель, а способ достижения чего-то.
30.11.2010 в 18:46

Манул Шрёдингера
Кэм, а я согласен, кстати. Ты ещё и описываешь очень "вкусно", но это вообще для базовых БС естественно. :kiss:
30.11.2010 в 18:55

спокойненький пессимист
RBS_Vader
Обращайтесь! :flower:

Теперь по теме. Чуть выше сказано, что заботливый может взять на себя роль агрессора, и инфантил будет тащиться. Тащиться-то он будет, только по-инфантильному. Потому что это в любом случае этическая игра, в рамках которой и происходит дуализация Габена и Гексли. И точно так же Гексли может сыграть агрессора, а Габен - невинную жертву. Все поржут и останутся довольны. Гексли потом расскажет, как все было классно, а Габен будет слушать и заваривать чаек с бергамотом, чтобы Гексли было вкусно, тепло и удобно. Короче, из инфантила виктима не сделаешь. :flower:
30.11.2010 в 18:57

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Виктимо-агрессорский секс вообще не такой - он напыщенный, неестественный, с большим количеством игрушек
бета протестуэ! Какие игрушки когда есть партнер! :heart:
и у нас все естественно, что может быть естественнее голой страсти :Р
30.11.2010 в 18:58

спокойненький пессимист
Succin
и у нас все естественно, что может быть естественнее голой страсти :Р
Эээ. Очень хочется в ответ вмазать по БС, но не буду. :laugh:
30.11.2010 в 19:03

Манул Шрёдингера
Все поржут и останутся довольны.

А вот, кстати, да. Шуточки и Смехуёчки в порядке вещей, даже в процессе, а тем более - при обсуждении темы. Но никому из "наших" не обидно.
30.11.2010 в 19:11

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Кэм
у меня БС ролевая, мы по ней тоже засветить можем ^^