В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Удалено по требованию автора.

@темы: Гексли, Инфантилы

Комментарии
27.01.2011 в 15:44

а Габены Ж уже отвечали на такое?)
27.01.2011 в 15:47

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ворон.ка
Да, уже много ТИМов ответило. Сейчас информация находится в процессе обработки.
28.01.2011 в 00:14

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
если партнёров - 25, то скорее всего искажения в психике. есть ли смысл на такое ориентироваться?
28.01.2011 в 00:18

Dakkha
по Фрейду-то?)
28.01.2011 в 00:27

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
по опыту. по совокупности представлений различных учений, систем взглядов. По несложному выводу о либо неумении строить отношения, либо неверности в крайней форме.
28.01.2011 в 00:28

Dakkha
либо нежелании строить эти отношения
28.01.2011 в 00:31

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
ворон.ка а нежелание строить отношения - это конечно же не искажение?)
28.01.2011 в 00:34

Dakkha
карьеризм с каких пор искажение в 21 веке?
почему, черт возьми, у мужчин искажения не происходит, а у женщин - так обязательно.
28.01.2011 в 00:36

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Dakkha
Для тех, у кого эта цифра вызывает сильно негативное отношение, думаю нет.
28.01.2011 в 00:56

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
почему, черт возьми, у мужчин искажения не происходит, а у женщин - так обязательно.
тоже не понимаю. если бы парень написал, что у него 25 было, никто бы даже и не заметил. А вот если у девушки 25 - то она сразу ненормальная. Какая то несправедливость. Причем сами же девочки провоцируют это неравноправие.
28.01.2011 в 00:59

dear enman
я косвенно знакома с девушкой, у которой партнеров перевалило за 100
абсолютно нормальная девушка
так что мне не понять)
28.01.2011 в 01:07

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ворон.ка
фишка не в том, сколько партнеров, а в том, чем человек руководствуется при выборе парнеров.
если это её желание - классно.. если это подстилочность - то тут траблы.
Важно не то, сколько у тебя партнеров, а то почему у тебя их столько.
Если - я просто не могла отказать - то хреного.
Если - я хотела этих людей, поэтому сама делал свой выбор, не оглядываясь по сторонам - то это, лично в моих глазах вызывает уважение.
Если - я очень хотела, но страх того, что обо мне подумают плохо был выше - то мне просто такие люди не симпатичны.
28.01.2011 в 01:11

dear enman
подписываюсь)
28.01.2011 в 01:16

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
Я ничего не имею против большого количества партнеров.
Только меня больше волнует другое:
тут вопрос в том, насколько девочка была избирательной, какие критерии выбора партнера,
что ею руководило до секса, во время и после.
Если она каждого хотела, если это офигительное желание покувыркаться в постели,
если это изучение и эксперимент, если в кайф.
То это, наоборот, очень клево, это самое офигенное.

и потом встает еще один вопрос: если среди этого числа партнеров был самый-самый сладкий секс, то что было после него?

просто знаю я девочек, которые в бесконечном поиске,
только вот это подстилочность и желание поиграть в отношалки или комплексы,
я не то, чтобы ненавидящая секс, просто я за избирательнось и за искреннее возбуждение.

"Если патеров менее пяти, то у такого человека я на врят-ли буду брать интервью.
Что он мне может рассказать? То что он в книжках прочел? Или что по телевизору посмотрел?
Да и какой интерес мне с ним разговаривать? Слушать о том, что он ищет одного единственного?
Ну и пусть себе ищет. Мне то чего?"

все правильно, это должен быть конвейер плоти и желания.
кто-то приходит рано или поздно к самому лучшему сексу.
только вот "должен" слово неподходящее, понимаешь, о чем я?
28.01.2011 в 01:17

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
ворон.ка
вообще - интересная тема!
у меня самого цифра в три раза больше.. нужно будет завтра включить мозг и подумать..почему так получилось..
я ещё заметил такую штуку, что у Геков вообще много партнеров обычно..по крайне мере я пока исключений не встречал.. не сомневаюсь что они есть, просто пока не встречал:)
28.01.2011 в 01:17

Resmile
вы сообщество по тематике не перепутали?
тут говорят о сексе, а не о психологии
28.01.2011 в 01:18

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
Что он мне может рассказать? То что он в книжках прочел? Или что по телевизору посмотрел?
меньше пяти - это он только книжки по-вашему читал?Оо какое-то очень странное субъективно-категоричное мнение. 25 - чудесно, почему удобнее брать информацию у того, у кого больше партнеров также понятно, но постановка вопроса о "в книжках прочел" умиляет. кому-то количество, кому-то качество, у людей бывает и при пяти партнерах длительные отношения, которые, соответственно, выливаются в опыт, так что не вижу ничего плохого ни в пяти, ни в пятидесяти.
28.01.2011 в 01:20

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
я ещё заметил такую штуку, что у Геков вообще много партнеров обычно..по крайне мере я пока исключений не встречал..
у моей Гексли 1 партнер.)
28.01.2011 в 01:20

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
да нет, воронка, все нормально, я по делу=))
28.01.2011 в 01:23

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
все правильно, это должен быть конвейер плоти и желания. кто-то приходит рано или поздно к самому лучшему сексу. только вот "должен" слово неподходящее, понимаешь, о чем я?
Я написал ВРЯД-ЛИ.. т.е. у такого человека при прочих равных просто меньше шансов
Есть конечно уникумы, которые после пару партнеров раскрыли свою сексуальность. Но это большая редкость! Так же есть и те, кто перетрахав целый вагон, по прежнему остаются на нулевом уровне.
Это очень индивидуально все.
28.01.2011 в 01:26

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
пошел в задницу, Лаэрт
ХОРОШО! Погорячился. Будем мерить не количеством о качеством. Просто эмоции взяли верх над разумом. Девушка очень классно отвечала на вопросы - а тут её решили забраковать только потому, что у неё было много партнеров.
ALL Прежде чем писать о ненормальности, прочитайте для начала её ответы!!
28.01.2011 в 01:29

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
dear enman
да, ответы-то здоровские, нет проблем :rotate:
28.01.2011 в 01:44

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
я писал длинный пост, потом подумал, что вы всё равно уже решили, кто я такой. И даже подсказали, кем считать героиню, хотя.. Ай, ладно. Всё равно я не умею аргументированно отвечать, когда кто-то общается со своими иллюзиями.
28.01.2011 в 01:46

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
ворон.ка а у больного сифилисом наступает момент, когда вроде уже и не страшно... незадолго до того момента, когда начинают конечности отваливаться. Но в течении нескольких дней - какая к чёрту болезнь, правда?
28.01.2011 в 02:02

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
Девушка очень классно отвечала на вопросы - а тут её решили забраковать только потому, что у неё было много партнеров.
Т.е. мы тут почитать классных ответов собрались.... Нафиг там какой-то анализ или критерии...
28.01.2011 в 09:19

В твоей жизни есть только то, что для тебя является важным!
Dakkha
Мне не нравится шаблонность мышление.
Ты оценила её ненормальность основываясь лишь на одной цифре. Поэтому, лично для тебя, я и написал ответ! А нормальным мы склонны называть все то , что не выходит за рамки привычных нам понятий. Все то , что находится вне этих рамок, все те люди, которые думают не так как мы и которые говорят непривычные вещи — все это мы склонны считать ненормальными явлениями. Сталкиваясь в ходе жизни с ненормальными , на наш взгляд, людьми или с ненормальными для нас рассуждениями мы склонны иногда обвинять в сумасшествии тех людей, чьи взгляды на жизнь значительно отличаются от наших собственных.
Я лично придерживаюсь такого правила, что аргументы должны строиться на основаниях.
Какое у тебя есть основании, обвинять её в ненормальности?
Какое у тебя есть основание, говорить о том, что она не способна строить отношения?
Какое у тебя есть основание, упоминать о сифилисе?
Какое у тебя есть основание, говорить о том, что в тексте нет анализа?
25.02.2011 в 17:29

А каковы вообще критерии подсчета партнеров в сексе? По числу половых актов или встреч или развития отношений. А если тношения были, потом закончились, потом повторились это уже два раза или все тот же партнер? А минет в туалете ночного клуба тоже партнер? А секс в течение двух лет каждый день в совершенно разных местах - это один партнер? А если при этом участвуют разные мужчины или женщины, с которыми тоже бывает секс отдельно - это групповой секс с одним партнером или каждый раз считать как новый?
Я могу посчитать, что сексуальных партнеров у меня было не более 4 (те, которых я любил и получал ответные чувства), а могу что более 50 (те с которыми че-то там было, часто даже в пьяном угаре и невозможностью вспомнить что именно). И я могу сказать, что я верный, а могу назвать себя разнузданным и аморальным. Во многом для меня (Гексли мужчина би) секс - лишь повод сдружиться и снять вопрос о том, что мы можем переспать. Потом проще делиться друг с другом интимными чувствами, проще быть ближе. Поскольку уже точно знаешь, вы общаетесь не потому что ты хочешь потрахаться, а потому что у вас есть что сказать друг другу. И потому для Гексли секс не является пиком в отношениях, это скорее способ передать информацию на невербальном уровне :-))
25.02.2011 в 17:30

dear enman а кто проводит интервьюирование? я с удовольствием бы пообщался на эту тему, мне интересно покопаться в себе, благо опыта достаточно :-))
26.02.2011 в 01:31

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
chizhov
очень понравилось, как написал, вот я прям точно также и думала. только не могла это объяснить.
27.02.2011 в 11:26

разбиваю в осколки эмоции и учусь безразличию
chizhov
"я с удовольствием бы пообщался на эту тему, мне интересно покопаться в себе, благо опыта достаточно :-))"
а с Есями был опыт сексуальных отношений? какие они для вас? что нравится, а что нет?