Чем отличается БС-секс от ЧСного, или вообще такого не бывает? о.О
АПД: вовремя, да :D я тут поняла ВНЕЗАПНО, это то же самое что виктимно-агрессорский и инфантильно-заботливый секс, вот. Странно, что никто ещё не сказал это О_о

@темы: совместимость, ТИМы

Комментарии
13.04.2011 в 22:54

Чем отличается БС-секс от ЧСного
БС и ЧС это ваще одно и тоже, лол.
А если серьезно, просто сравните любого базового черного сенсорика и белым сенсориком. Где вы там вообще сходства нашли?
13.04.2011 в 22:56

Гость в сенсорике :D
ну знаете, приличный чс-ник тоже от пообниматься не откажется, а бс-ник от активных фрикций о_О
13.04.2011 в 23:10

DeShai,
Если в двух вкратце, ЧСники будут трахаться, а БСники заниматься любовью. Это как-то на эмоциональном уровне чувствуется, что ли. В ЧС везде желание валить и трахать завладеть, подчинить и т.д., даже в тех же обнимашках-целовашках. А БС она и в садомазо остается БС - строиться всё на взаимном желании и ощущениях.
13.04.2011 в 23:12

Гость спасибо)
13.04.2011 в 23:20

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Не соглашусь с гостем от 2011-04-13 в 23:10.
Возникает дикое желание овладеть партнером, при чем так, чтобы он потом ходить не мог, его трясло и метало по кровати/полу/стенке/столу/стулу и прочей мебели.
И никогда не понимала понятия "в постель можно только по любви".
13.04.2011 в 23:21

Крисания Таринская а вы кто по тиму?))
13.04.2011 в 23:23

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Штир.
*подпись как бы намекаэ*
13.04.2011 в 23:25

Крисания Таринская
*тю, мало ли что в подписи может быть* о.О
13.04.2011 в 23:29

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
DeShai Штирлиц всякую чепуху не пишет.
Ну а по теме - интересует еще что нибудь?
13.04.2011 в 23:32

Крисания Таринская а вы в тиме уверены?)) а то вдруг вы макс о.О или джек? или ещё кто-нибудь чсный)) о.О
13.04.2011 в 23:39

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Нет, уверена точно ) И проверено на интертипных отношениях даже.
В быту - огромное количество бсности - и по отношению к людям и к вещам.
Но кровать - это отдельная тема - и подкладывать партнеру подушку под бедра и заботится, как бы он от сильных фрикций шишку не набил, ударяясь головой об стену не буду.
Исключение - Еси. Когда они начинают заунывно ныть и заливать тираду "нет, не надо, мы не должны", желая, чтобы им заткнули пасть и технично отымели - не буду. Потому что противно становится, и влечение улетучивается тут же. Если таких разговоров не присутствует - то все отлично.
13.04.2011 в 23:41

Non vi, sed arte
ЧСники будут трахаться, а БСники заниматься любовью.
Тююю!))) У моего габена есть даже несколько видов секса Х) Когда хочется заниматься любовью, когда трахаться и когда откровенно выебать Х) И это все по отношению к любимому гексли)

БС - это океан непередаваемых ощущений. Белые сенсорики способны одним прикосновением к неэрогенной зоне мозгов лишить, на себе проверено) причем проверено было и с габом, которого не любила)
А ЧС - это что-то вроде подтверждения права собственности, не обязательно жестко, но обязательно с силовым напором. Не знаю, как объяснить)
В сексе с ЧСником ты чувствуешь, что тобо именно овладевают, что ты беззащитна перед напором) А с бсником при таком же напоре чувствуется только крышесносная страсть)
При демонстрации Жука и Габа, например, того, что они тебя хотят, возникают совершенно разные ощущения. Жек хочет тебя получить, а габ - свести с ума.

Пафосно как-то получилось и восторжено... ы, по-другому не сформулировалось)

Гексли
13.04.2011 в 23:41

Крисания Таринская черт, как интересно теория рушится) интересно кто ещё как опишется))
13.04.2011 в 23:49

Манул Шрёдингера
По-любому не бывает. Какой секс у БСников вообще, вы о чём? Пирожок съели и баиньки на диванчик.
13.04.2011 в 23:56

RBS_Vader не бывает в смысле разницы между бсным и чсным о.О
13.04.2011 в 23:59

Манул Шрёдингера
DeShai, в смысле, у БСников его вообще нет! Мы ленивые тюфяки!
14.04.2011 в 00:01

RBS_Vader ну нет! я то знаю, что имею в виду в посте)) а вы точно от него пляшете :3
14.04.2011 в 00:02

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Itory Если проводить деление, в таком случае, чс заботится о себе, а бс - о партнере.
Но я лично знаю такого чсника, от которого искры чуть ли не из жопы летят. А это вполне себе доказательство того, что секс с этим чсником может свести с ума.

DeShai Я думаю, что вполне логично тогда делить еще на актива/пассива, чтоли.
14.04.2011 в 00:08

Крисания Таринская тогда это не соционика уже нифига!))
14.04.2011 в 00:09

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
DeShai Ну почему же? Мне кажется, можно предположить, что поведение актива/пассива различается.
14.04.2011 в 00:10

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
ЧС-ник ориентирован на виктимность. Цель показать виктиму, что от него ничего не зависит и покорить его, увидеть как того плющит и таращит именно от него, но тут не самоутверждение, тут скорее желание обладать тем с кем он в постели целиком и полностью.
БС-ник ориентирован на инфантильность. Цель подстроиться под желания инфантила и сделать ему наиболее приятно и комфортно.
Ну, это как я понимаю
14.04.2011 в 00:11

Крисания Таринская но партнеры могут временно меняться ролями)
14.04.2011 в 00:15

Non vi, sed arte
Крисания Таринская
Да, деление верное, это то, что я пыталась передать... у меня плохо с формулировками)
Я не спорю, что с чсниками секс не менее охуенен, но так чувствовать партнера и угадывать желания они не могут)

Я думаю, что вполне логично тогда делить еще на актива/пассива, чтоли.
Агрессор даже снизу актив...)))
14.04.2011 в 00:25

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Itory Агрессор даже снизу актив...)))
Ну, мне, если честно, сложно представить агрессора снизу, но я пытаюсь. Хотя нет, чего это я, я отлично знаю, что такое агрессор снизу. И не всегда он актив. Смотря с кем.
DeShai Бесспорно могут. Но в сам момент деление на актива/пассива имеет место быть, и тут уже как ни крути.
14.04.2011 в 00:27

Крисания Таринская
если проводить деление, в таком случае, чс заботится о себе, а бс - о партнере.
ох, вот тут вы как-то совсем неправы. ЧСник не заботится, но думает о партнере и всегда доставляет ему удовольствие. У них же на этом и завязан сам концепт "взять". И они получают невообразимый кайф, когда они доставляют удовольствие партнеру.
14.04.2011 в 00:32

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
la novocaina Нет, я проводила аналогию автора поста выше.
А вообще, удовольствие что чсника, что бсника одинаковое, их партнеры тоже не жалуются, как я думаю.
14.04.2011 в 00:35

Крисания Таринская
А вообще, удовольствие что чсника, что бсника одинаковое, их партнеры тоже не жалуются, как я думаю.
:buddy:
именно что. Не имеет смысла, имхо, сравнивать. Каждый угадывает желания своего партнера. А у виктимов и инфантилов желания совершенно разные.)
14.04.2011 в 00:37

Если гадкий Гарри Поттер поскользнулся и упал, покажи на него пальцем, и хватайся за живот. Пусть узнает Гарри Поттер, что падением своим он порадовал декана факультета Слизерин;) (с)
да ну нах, смысл этого траха, если один не хочет, а второй грубо берет? первая ассоциация: ежегодные стоны собаки, которую имеют весной кобель посередине каждой улицы каждого города.
Гость абсолютно прав, что сли в двух вкратце, ЧСники будут трахаться, а БСники заниматься любовью.
занятие любовью, - единственное, что может доставлять удовольствие. Дюма-Дон.
по поводу тюфячности ЧС: частота фрикций под конец у всех одинакова, разный лишь способ достижения этой финальной частоты.
так что ребята, давайте не гнобить ЧС только потому, что там царит взаимопонимание, а не напоро-давление. Я не возбуждаюсь от напора. Дюма.
14.04.2011 в 00:40

Non vi, sed arte
занятие любовью, - единственное, что может доставлять удовольствие вам конкретно) не обобщайте на всех)) иногда практически животный грубый и жесткий секс мне, инфантилу, доставляет невообразимо)
14.04.2011 в 00:46

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Itory Вы меня пугаете, где это я такое писала? :susp: